Америка. часть 11

 Немного побыв в шоке, я всё же пошла в ванну. Приняв тёплый утренний душ, я решила накраситься. Ну, точнее накрасить только глаза. Не люблю наносить много слоёв тоника, пудры, губной помады. Это же ужасно. Красота должна быть естественная, а косметика просто слегка подчёркивать. Накрасив глаза, я спустилась вниз завтракать. Сегодня Катя заказала пиццу. Обожаю пиццу больше всего на свете. Жить без неё не могу. Не понимаю людей, которые не любят пиццу. Это еда Богов. Поцеловав Катю, я начала есть прекрасную, сочную пиццу. Наслаждавшись вкусом этого прекрасного продукта, я не заметила, как спустились все остальные. Синди, как всегда красотка. Марк тоже неплох, вот только мы не общаемся, да и скучный он какой-то. весь день или гуляет, или играет на гитаре. У него даже девушки нет. Наверное.
 Все сели за стол, и ели пиццу. Наевшись, я хотела подняться на верх, и заняться чем-нибудь, но нет тут-то было, я вспомнила про парк. Интересно...а идут все? Мне кажется Марку будет скучно, а Давид на этот бред ни в коем случае не пойдёт. Но тут я услышала хлопки всех дверьев спальни.
 Через 15 минут, после того, как я оделась, все трое вышли из спальнь. Все были одеты. Они спешили в ванную. Все трое толкались, мол, кто первый. Улыбнувшись, я взяла свою белую сумку и спустилась в машину. А они следом за мной. У Роберта была огромная машина, так что мы все с лёгкостью могли уместиться там. Впереди сидели Роберт и Катя. сзади было 7 мест. Как в лимузине, спереди и сзади. Спереди сидели Марк и Давид, а я сзади я и Синди. Всю дорогу мы разговаривали с Синди, она вообще, очень хорошая девочка. Всегда есть, что рассказать. Ехали мы минут 20, и наконец-то добравшись до парка, я вышла из магазина и мои глаза очумели...


Рецензии