Звонок домой

По ухабам и гололёду машина пробирается медленно, водитель не спешит жать на газ, отточенными движениями выкручивает чёрную баранку руля, объезжая особо глубокие колдобины. Стёкла подморозило - они в белом инее. Я пытаюсь отвоевать теплом своих пальцев хотя бы маленькое окошко у морозных узоров, но не выходит. Едем молча, по радио только играют Мodern Talking со своим хитом "You're my heart you're my soul", старое доброе ретро. Я вслушиваюсь в знакомые с детства мотивы и внезапно для самой себя прошу остановиться.
-Как? Посреди поля? Вам плохо?- озадачивается водитель.
-Нет, всё в порядке. Только подождите немного, ладно?
-Ладно,- в ответ пожимают плечами.
Машина прибивается к обочине и замирает. Но мотор не глушит.

Я надёжнее закутываюсь в длинный вязаный шарф, открываю дверцу и выхожу на пустую трассу. Под каблуками сапогов скрипит снег. Мимо меня протанцовывают лёгкие ажурные снежинки, над головой нависают серые снежные тучи, хотя на западе небо уже начинает светлеть. И никого. Выуживаю из кармана телефон и уже замёрзшими пальцами набираю телефонный номер. Вызов, длинные гудки...
-Алло?
-Привет, мам!- улыбаюсь я и одновременно рассматриваю опустившуюся на рукав бежевого пальто снежинку.
-Ой, привет! Как хорошо, что ты позвонила. Чего расскажешь нового?
Голос мамы тут же теплеет. Мысленно представляю, как она откладывает в сторону свою здоровенную вышивку с подсолнухами, выключает яркую настольную лампу и шикает на папу, чтобы тот сделал телевизор потише. Слышу, как новостная болтовня стихает на полуслове. А ведь обычно он и ухом не ведёт на подобные просьбы.
-Я соскучилась..
В разговор внезапно вмешивается уверенное громкое басистое мурчание - это наш пятимесячный котёнок Макс тычется носом в микрофон, здоровается. От его мурчания по сердцу разливается спокойствие, становится хорошо и по-домашнему тепло. Несмотря на отвратительную погоду.
-Мы тоже. Когда ты приедешь?
-Скоро,- отвечаю я, пусть это будет сюрпризом, -Как у вас дела?

Мама рассказывает, а я слушаю и улыбаюсь. Стараюсь не смотреть в сторону такси, в окне которого нетерпеливый водитель жестами приглашает меня садиться и ехать дальше. Немного подождёт, ничего страшного не случится. Представляю, как обрадуется сестрёнка, как повиснет на шее, как расскажет кучу историй из её школьной жизни и завалит кучей наивных детских вопросов. И я на все из них отвечу. Представляю предстоящий ужин в семейном кругу и свою старую уютную комнату и понимаю, что вот оно - счастье. Всё, без остатка, заключено в семье.


Рецензии
Замечательное ,прекрасное , доброе , нежное -произведение , Уважаемая Даша !!!
Всего Вам : самого доброго , светлого , радостного и уютного !!!Зоя.

Зоя Кресанова   08.03.2019 18:46     Заявить о нарушении