да так

нашел,прочитал,прослезился. бывало? у кого как.

у меня,честно говоря - это осень. единственное время года, когда страдай не хочу, одиночество проедает до дыр,а руки трясуться получше старого стола.

гипотеза этому развлечению только одна.хотя две.
а. я любитель страдарний и истерик (кстати,тоже правда).
б.все происходит именно тогда.

ну,скажем так. в прошлом году (а это 2012), мне в один и тот же день предложили остаться одному,горе начитываться Гоголем,2 человек. нет,не блийзских, но один так мое доверие и не отдал. а жаль.
осталась привычка отмечять черными крестами на календаре дни "проблемные". скажем, сломался святильник: беру черный маркер и направляюсь к календарю. аккуратненько открываю нужную страницу,в минуту стараюсь уложиться и найти нужный день. Ну вот,еще на один "капкан" больше.

дурак я,видите - ли. других объяснений не просите,многие спрашивали. да и живу я в зверском общесте...все мы,страдатели,в нем живем. а проще говоря - люди Шекспира.


Рецензии