Новое Лукоморье

У лукоморья дуб спилили;
Златую цепь оттуда утащили:
И днём и ночью кот решает,
Что делать с вредными мышами;
Идёт направо - вой заводит,
Налево - дурость говорит.
Там чудеса: там Лёша бродит,
Анюта на ветвях сидит;
Там на испачканных дорожках
Следы невиданных Никит
Избушка там, уже без ножек,
Стоит без окон и без стен;
Там лес и дол кошмаров полны;
Там о заре прихлынут вопли
На брег стеклянный и пустой,
И тридцать пацанов ужасных
Чредой из вод выходят грязных,
И с ними нянька их морской;
Там Саныч мимоходом
Пленяет грозного себя;
Там в облаках на зло народу
Чрез ямы, чрез моря
Слабак несёт богатыря;
В темнице там Кристина тужит,
А цветной волк ей верно служит;
Там ступа с бедною козой
Идёт, орёт сама собой,
Там царь Кирилл над златом чахнет;
Там русский дух... там русской школой пахнет!
И там я выл, и мёд разлил;
У моря дуб пилил зелёный;
На нём сидел, и кот учёный
Свой бред мне говорил.


Рецензии
О, бедный Пушкин! Знал бы ты, как исковеркали твои стихи.

Владимир Добровольский   29.01.2014 21:33     Заявить о нарушении
Да уж, исковеркала я сильно. А что ещё, собственно, делать в школе?

Анна Кариаули   30.01.2014 08:36   Заявить о нарушении
Нормально, это я прикололся. Сам, когда в школе учился, тоже любил все коверкать.

Владимир Добровольский   30.01.2014 12:16   Заявить о нарушении
Посмотри у меня в конце списка "Живые рассказы".

Владимир Добровольский   30.01.2014 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.