Мили впереди. Миля третья. Подъем

Подъем.   
          Когда я читала сценарий для «Ханны Монтаны в кино», я действительно была счастлива. Я не хотела, чтобы это было, как экстра - долгий эпизод в ТВ-шоу. Фильм должен был быть более эмоциональным (и мудрым), чем комедия на полчаса. Сценарий был более глубоким, чем ожидалось, но это было то, на что я надеялась. Я чувствовала, что буду более серьезной в актерстве.
          На протяжении ТВ-серий, я становилась все больше и больше Методичным актером. В Методическом актерстве ты используешь опыт из реальной жизни, чтобы вызвать эмоции своего персонажа. Когда ты должен быть грустным, ты думаешь о вещах, которые расстраивают тебя. Я начала говорить о Ханне, как только она стала реальным человеком, потому что я действительно так о ней думала. Она существовала во мне. На протяжении фильма, когда Ханна была как ребенок, я играла немного по-детски, даже придя домой. Я имею в виду, я не закатывала истерику, но я была тихой, брюзгливой и обдумывала персонажа в голове. А потом, в фильме, когда Майли должны была быть собой и есть южную еду и проводить время с ее бабушкой, я не думала то же самое.
     7 причин, по которым можно понять, что я не Ханна
                Монтана:
1. Я не идеальна
2. Я не люблю яркие цвета
3. Я не люблю каблуки
4. Я не ношу парик
5. Я не умею хранить секреты
6. Я не крутая
7. Мой папа на самом деле не мой менеджер (Спасибо, Господи!)
       Я работала по девять часов в день, репетируя танец, пение, актерство, но по прибытию в Теннеси, время пролетало быстро. Моя семья была рядом, и моя бабушка была со мной весь, каждый Божий день. Развлечения были знакомыми, даже, несмотря на то, что я не была здесь до съемок. В одной из сцен я села в середине обширного луга маргариток с большими электрическими вентиляторами позади меня, которые дули на меня мягким ветром через цветы. Если вы не видела в камере свет или вентиляторы, значит окружающая обстановка была пленяющей.
       Самый странный момент был, когда я снималась в сцене с Лукасом Тиллом, который играет Трэвиса Броди, мою любовь в фильме. Была сцена, где двое из нас пошли к водопаду, где наши персонажи проводили время, когда были детьми. Мы должны были спрыгнуть с края высокой горы в пенящуюся воду водопада. Я отвратительный пловец. И я ела жаренное мясо на протяжение всех дней. Я чувствовала себя толстой и знала, что моя мокрая юбка будет облегать все мои выпуклости – это не то, чего бы я хотела! Но больше всего я боялась большого прыжка. И если этого не достаточно, скажу еще, что вода была холодная. Ледяная. Получайте!
       Страх – это единственное препятствие, встающее на пути, когда мы делаем то, что любим. Люди боятся путешествовать, пробовать что-то новое, следовать своим мечтам. Страх задерживает нас в прошлом из проживания жизни, которую мы создали, чтобы жить.
 
       Лукас сделал свой прыжок. Теперь он плавать в воде, спустя футы падения вниз водопада, и ждал, когда прыгну я. Я стояла на конце обрыва, но я просто не могла сделать этого. Было же так высоко! Я не хотела пробовать воду, но я знала, какой холодной она была. Я думала, что умру. Бедный Лукас был внизу, без футболки, замерзший и кричащий: «Скорее! Ты должна прыгнуть!» И, наконец, я прыгнула. Было ужасно холодно. Но, вау! Веселье того стоило. Когда я приземлилась в воду, директор сказал: «Это было замечательно, и твои икроладыжки выглядели замечательно!»
        Да, о моих икроладыжках. Они стали большой шуткой на съемочной площадке. Я говорила директору: «Я не могу надеть эти шорты! В них видны мои икроладыжки», или : «Я не могу есть это жареное мясо – весь жир уйдет в мои ладыжки». А директор всегда говорил: «Нам нужно попробовать снова, и, Боже мой,  твои икроладыжки выглядят нормально». Или же он говорил: «Отличная работа! Я даже не обратил внимания на твои ладыжки». Я действительно имела это в виду, когда сказала, что люблю направлять все в позитивное русло. «Икроладыжки», конечно, надоедали мне в каком-то смысле, но я взяла и справилась с этим.  Тому же вы должны отметить, что это просто смешное слово. Мои ладыжки, оказались на экранах фильма, у подножья великолепного водопада, в моем родном городе. Жизнь могла бы быть хуже. 
        Жизнь была хуже. Когда мы уехали из Нэшвиля, я была подавлена. Клуб «Анти-Майли» - ужасные девочки из школы – сделали меня несчастной. Конечно, я возвращалась в Нэшвиль с тех пор, но я возвращалась домой, как самостоятельная кинозвезда(Ну ладно, я не была именно кинозвездой пока, я все еще была на первой ступени, но этого достаточно). Когда я выступала с The Cheetah Girls, я чувствовала, будто я доказывала тем ужасно девочкам, какие они дурные. А сейчас мне нечего было доказывать. У них не было сил сделать меня несчастной, и, несмотря на Ханну Монтану, я одна имела силы. У меня были силы заставить многих людей смеяться. В моем маленьком мире миров, это чувство триумфа над злом.
       Я оставила свои проблемы в Теннесси, но это все еще был мой родной город. Я не проводила детство, ныряя в замерзший водопад, но до сих пор, Майли Стюарт возвращалась в Теннеси, а дом Майли Сайрус – это жизненная имитация и имитация жизни(как всегда говорит мой папа). Это ведет меня по кругу, думать о том, что жизнь моего персонажа Майли, как моя и моя жизнь, как жизнь Майли. «Ханна Монтана» - это, конечно, вымысел, но есть нить, которая соединяется с тем, что реально в моем мире, и путь, с помощью которого я была как на дрожжах, была с моим папой через поедку музыки.
       В фильме я пела песню под названием “The Climb”(Подъем), одну из тех, которая захватывает магию того шоу, предназначенного для меня. Папа всегда говорит мне, что успех – это прогрессивная революция, достойная мыслей и целей. Это значит, что лучшая часть – часть, когда ты более успешный – это та, когда ты шагаешь вперед к своей мечте. Когда ты работаешь, чтобы делать это лучше, не когда ты на вершине. Это как мне сказал Карл Перкинс, когда он был с моим папой на охоте. Он сказал о наслаждении охотой. Он говорил о том, когда у тебя есть мечта и ты видишь ее на дистанции. Он говорил, работать над тем, чем хочешь. Он говорил о подъеме.
       В конце фильма, когда все сыграли свою роль, им аплодировали, что значит, что директор объявил, что все сделано и вся команда хлопала. В последний день съемок, после того, как все получили свои аплодисменты, они позвали мою бабушку, которая сидела здесь каждый день, неважно, как было жарко или как долго длились съемки. Они встали и все бурно аплодировали бабушке, чего она достойна. Это заставляет меня чувствовать, будто две мои семьи были сейчас одной.


Кадр из фильма "Ханна Монтана в кино".


Рецензии