Твой образ бьется в стекло

Говорят, что такие, как ты,
Не гуляют по паркам, и не встретишь их рано.
Я не глупая, не идиотка.
Просто выгляжу немного странно.

Ветер дует холодный в лицо,
Только он обнимает за плечи.
Мои вечные мысли о тебе,
Увы, меня совсем не лечат.

Скольким песни споешь,
Скольким "спасибо" скажешь?
Ты пожалуйста, пой мне еще.
Залечи мою дикую тяжесть.

Мостовая. И утро. Темно.
Мой ноябрь совсем стал остывшим.
И твой образ бьется в стекло!
Магазинов, витрин и книжных.

Я отчетливо вижу тебя:
Я ведь знаю, ты где-то рядом.
И спасибо тебе, второе октября.
Без тебя мой мир был бы адом.

Не узнай меня никогда.
Никогда не почувствуй дыхание.
Я хочу, я хочу чтоб всегда,
Меня мучало это страдание.

Я отмучаюсь так по-немногу,
А ты будешь все так же жить.
Я стихи писать тебе буду.
В выходные немножечко пить.

Я так рада. Спасибо, ноябрь.
Я еще раз увижу тебя.
Очень жаль, что ты не узнаешь.
Я твоя. Твоя. Навсегда.


Рецензии