Разрушительная сила Wrecking Ball Перевод

Разрушительная сила

1 куплет.

Мы цапались, мы приковывали наши сердца - все напрасно.
Мы прыгали в объятия, никогда не спрашивая: "зачем?"
Мы целовались, я была очарована тобой.
Любовь никто не может отрицать.

Не вздумай сказать, что я просто ушла,
Я всегда буду хотеть тебя.
Я не могу жить во лжи, которая сопровождает мою жизнь.
Я всегда буду хотеть тебя.

Припев:

Я явилась, как разрушительная сила.
Я ни разу так сильно не влюблялась.
Все, что я хотела, это разрушить твои стены.
Все, что ты когда-либо делал - это порывал меня.
Да, ты разрушил меня.

2 куплет.

Я вижу тебя высоко в небе,
И теперь ты не сойдешь вниз.
Все обернулось так медленно, ты позволил мне гореть.
И теперь, мы  - прах на земле.

Припев:

Я явилась, как разрушительная сила.
Я ни разу так сильно не влюблялась.
Все, что я хотела, это разрушить твои стены.
Все, что ты когда-либо делал - это порывал меня.
Да, ты разрушил меня.
Я явилась, как разрушительная сила.
Да, я просто закрыла глаза и расслабилась.
Ты оставил меня корчиться в пламени.
Все, что ты когда-либо делал, это порывал меня.
Ты разрушил меня.

Переход.

Я никогда не собиралась начинать войну.
Я просто хотела, чтобы ты впустил меня.
Я вместо силы,
Я думаю, мне следовало позволить войти тебе.
Я никогда не собиралась начинать войну.
Я просто хотела, чтобы ты впустил меня.
Я думаю, мне следовало позволить войти тебе.

Не вздумай сказать, что я просто ушла,
Я всегда буду хотеть тебя.

Припев:


Я явилась, как разрушительная сила.
Я ни разу так сильно не влюблялась.
Все, что я хотела, это разрушить твои стены.
Все, что ты когда-либо делал - это порывал меня.
Да, ты разрушил меня.
Я явилась, как разрушительная сила.
Да, я просто закрыла глаза и расслабилась.
Ты оставил меня корчиться в пламени.
Все, что ты когда-либо делал, это порывал меня.
Да, ты разрушил меня.
Да, ты разрушил меня.


Рецензии