Что делать?

  Что делать, когда не любишь? Что делать, когда не чувствуешь ничего, былые чувства умерли а новые не обновляются. Что делать, когда душа болит. Внутри все рвет и жжёт от боли.
  Что делать, когда любишь безответно смотришь на человека и понимаешь, что никогда с ним не будешь. Как жить? Ты хочешь быть в другом месте далеко отсюда поближе к нему.
  Притворится наступить себе на горло и через силу сказать да. Это ужасно!
Что делать, когда земля уходит из под ног. Ты летишь и так больно падать. А если падать, то лучше насмерть без боли и страданий.
  Что делать если не пишется, не сочиняется и не рисуется – голову на плаху и с концом.
  Что делать, когда он любит, а тебе пох? Я не знаю и в этот момент вселенная сама решила этот вопрос и не факт что в мою пользу.
  Я знаю одно – все будет в свое время остается только верить. Любовь так ручеек, который течет себе и вливается в огромное синее море.
  Любовь приди и накрой меня своим теплым обмораживающим одеялом, пусть мне будет и жарко и коленки подкашивается, и мороз по коже пешком ходит.
  Только приди скорей, пока окончательно не обмерло все внутри, пока тщеславие не взяло вверх, пока я верю людям, а особенно мужчинам, хотя я в них уже разочаровалась, но люблю их все равно.
  Я готова отдавать свою любовь, делится ей, привнести в этот мир - добро и единство, познать истину отношений между мужчиной и женщиной, ведь это великий дар – понимать, кто ты есть, и осознавать свое предназначение в этом мире, видеть себя настоящего в другом человеке, при этом понять и полюбить его и себя в нем.


Рецензии