Слезинка хотя бы одного ребенка...

Наемничество: бессилие законов России.
Кого мы будем винить, если прольется слезинка хотя бы одного ребенка?

«ФСБ: в Сирии стажируются 400 террористов с нашими паспортами. Как их встретить?» Это оригинальный заголовок. Я в нем ничего не меняю. «Наши паспорта»  - это   документы с гербом Российской Федерации, подтверждающие гражданство России! Но… Оказывается, есть журналисты, которые считают, что террористы с «нашими паспортами», совершая убийства в Сирии, просто «стажируются».   Ну, такой черный журналистский юмор!  Вот ссылка:
http://www.odnako.org/blogs/show_28838/

Воюющие в Сирии боевики «российского происхождения» рано или поздно вернутся.
ФСБ считает, что их 400, а по другим данным, их за тысячу! Вероятно, их будет немного, тех, кто вернется, на это надеются силовики, однако  еще не вполне понятно, как с ними поступить: согласно российскому закону, если они не совершали никаких правонарушений, привлечь их не за что!
Вот так!
В России силовики, в том числе отвечающее за антитеррористическую борьбу, не знают, что делать с отморозками.
Ну, когда вернувшиеся из Сирии  совершат теракты в метро или в самолете, то тогда будет за что их привлечь. Хотя привлекать уже будет некого…
А сейчас – не за что!
О том, как встретить   преступников-террористов «отечественной выпечки», когда они решат, после «ратных дел»,  вернуться из Сирии домой «на отдых» или «на работу», шла речь в кулуарах после заседания Совета региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
Констатировалось, что все страны ШОС очень озабочены этой проблемой.
По мнению первого замдиректора ФСБ России Сергея Смирнова, из России  в Сирию выехали 300–400 человек (в смысле недочеловек!),   и их возвращение представляет серьёзную опасность.
Но…
Учитывая, что в  законодательстве России  не существует ответственности за наёмную службу в террористических организациях других стран, привлечь таких людей не за что.
Как полагает Смирнов, среди важнейших задач профильных ведомств на первом месте стоит именно разработка таких возможностей.
Сначала – разработка, потом – принятие законов, а что делать сейчас?
Все понимают опасность! Но…
Опасность террористов, повоевавших в Сирии,  убивших десятки и сотни мирных людей, заключается в том, что они уже набрались боевого опыта, попробовали  вкус крови и человечины,  поняли, как можно убийствами зарабатывать  бешеные деньги, и готовы продолжать заняться кровавым террором в больших и малых городах  уже на необъясной территории России.
Так что делать?
Своими мыслями о том, как избежать этого, поделился с «Однако» Константин Макиенко, эксперт Центра анализа стратегий и технологий:
— Во-первых, чтобы этого избежать, надо оказывать всяческую, в том числе военно-техническую поддержку законному правительству Башара  Асада, с тем,  чтобы этих боевиков как можно меньше вернулось сюда, в Россию, чтобы все они там,  (в Сирии) так сказать, и попали в ад. А во-вторых, нужны чисто оперативные мероприятия ; отслеживать этих людей. Каналы возвращения более-менее   понятны. То есть  надо вести обычную, нормальную оперативную деятельность по выявлению экстремистов с целью их нейтрализации, в том числе и физической (ликвидации).
Надо отметить, что эти боевики действительно опасны. Они приобретают там боевой опыт и серьёзную мотивацию. Конечно, большая часть из них там погибает, но те, кто выживает, становятся очень эффективными бойцами. То есть человек, который приобрёл боевой опыт, опасен. Тем более в Сирии они приобретают боевой опыт в городской застройке…  В Сирии очень особая война ; урбанистическая, и боевой опыт, приобретаемый там, «особый». Конечно, если это зверьё начнёт возвращаться сюда, в Россию, ничего приятного в этом нет. Другое дело, надеюсь, что их немного вернётся и большинство останется там (в сирийской земле).
Вот ссылка:
http://www.odnako.org/blogs/show_28838/
Вот автор интервью с Макиенко:
Полина Лаврентьева. Корреспондент

Извините, но пришлось кое-что «подправить» в тексте.  Убрать «режим», любимое словцо западных «коллег» и  «партнеров» «по антитеррористической борьбе», которые сегодня вооружают этих ублюдков-террористов,   убрать оценку «опыта террористов» как «уникального», убрать слова про Ливию, которая эксперту видится как «сплошная пустыня» и где не было городских боев…
Камни Сирта такое не прощают!
Руины Бани Валида протестуют!
И остается главным вопрос:
если все уже, даже силовики – на третий год войны сирийцев с террористами – понимают опасность «возвращения блудных сынов» с «уникальным опытом городского терроризма», то когда же  будут приняты законы, по которым каждый, кто воевал наемником против народов  Сирии, Ливии или иных стран  и совершил преступления против человечности, отвечал перед Российским Судом в соответствии с Международным Правом?
….
А пока… Тоже немного  журналистского юмора:
- Летите, дикие гуси, всякие чижики перелетные!
А на вопрос  при паспортном контроле «Чижик, чижик, где ты был?»  -  отвечайте уклончиво: « я в Стамбуле водку пил! Стаж-жировался, паанимаешь?»

И серьезно!
Я вспоминаю страшные кадры расправ, которые эти «чижики»- отморозки  творят на сирийской земле… И убитые ими десятки, сотни сирийских детей! ДЕТЕЙ!
Я вспоминаю страшные кадры терактов, которые другие  «чижики»-недочеловеки   сотворили  на русской  земле… И опять убитые дети! ДЕТИ!
Мне становится жутко…
И остается только надеяться вместе с экспертом   Центра анализа стратегий и технологий, «что их немного вернётся и большинство останется там»…
Благодаря  стратегии  мужественной Сирийской Армии и стойкого руководства Сирии и современных оборонных российских технологий!
Но если вернется  «их   немного»?  И каждый устроит теракт?
Кого мы будем винить, если прольется слезинка хотя бы одного ребенка?


Рецензии