Осадок

Приятель, звонит ночью к другу:
“Прошу   тебя,    твою     супругу,
Отныне к  нам    не   приходить,
И   нашу   Дружбу   прекратить!”

“А в чём   причина    обвинений?
Скажи, чтоб не  было сомнений.
Друзьями      были    много   лет.
Прошу   на  всё мне дать   ответ”.

“Ты хочешь знать?  Так я  скажу!
Я      по    делам   о    всех  сужу!
Когда     вы     вечером      ушли,
Мы   в   доме   ложек  не  нашли.

Кофейник   так  же наш пропал,
Из  серебра   он был. Чтоб знал”.
“Клянусь    тебе   своей   Душой,
Ничто не брал я,  друг  родной!

Ты    лучше     в    доме   поищи,
И    гнев   свой  остуди  в  тиши.
Неужто,     ты,     за       серебро,
Забудешь Дружбы всей  добро?”

“Да  успокойся.    Всё    нашлось.
Хоть дом и перерыть пришлось.
В тебе мой Друг не сомневался,
Но вот,  осадок   всё ж  остался”.


Рецензии