Не могу надышаться Солнцем!

Не могу надышаться Солнцем!
Полный вдох! А хочу - ещё больше!
Солнце, в радость мою оконце!
Мне б пойти по твоей дорожке…


Мне б летать вместе с ветром в поле!
Перекатывать в травах волны.
Дать душе насладиться волей!
И полётом её наполнить!


Солнца свет мне бежит навстречу,
Согревая и нежно лаская…
На улыбку я Солнцу отвечу,
В душу радость с теплом впуская.


Золотится его дорожка,
Посылая тепла эмоцию,
Иссушая печаль понемножку…
Не могу надышаться Солнцем!


Рецензии
Благодарю Вас за столь красивое и чувственное стихотворение!

Поздравляю Вас С Новым годом!

Желаю Вам здоровья, удачи и побольше душевных стихов.

С неизменным теплом и светом.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   01.01.2020 14:56     Заявить о нарушении
Это всё Солнце, и это я его благодарю)

Взаимно, поздравляю Вас с Новым Годом, с наилучшими пожеланиями!

Спасибо за отклик)

Феронин   01.01.2020 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.