Говорили у нас на Руси...

(По рецензии на: «Не жалей ты меня, не жалей» (Иван Наумов))

 Говорили у нас на Руси,
 Коль жалеет, то значит, и любит...
 Ну, за что любят русские люди?
 Не ответит... проси - не проси.

 За широкую душу твою,
 За твою неуёмную страстность,
 За любовь, разве это не ясно?
 И за грусть, что под сердцем таю.

 Помани ты меня, помани:
 Я как мальчик поверю в надежду,
 Побегу, догоню, как и прежде.
 Помани, замани, обмани.

 Наше время ещё впереди:
 Первый тайм мы пока отыграли.
 Друг у друга мы сердце забрали...
 Только что же горит там: в груди.

 Сам собой разгорится костёр...
 Мы готовы от искорки вспыхнуть.
 Ну, чего ж. ты, родная, притихла?
 Я приму на себя твой укор....

 Пожалей ты меня, пожалей,
 И поверю, что мы не чужие...
 Мы поймём, что напрасно блажили,
 Нам вдвоём, лишь, на свете теплей.

 Виктор Бобошин   24.09.2013 22:39   


Рецензии