Прошлое никак не вернуть...

Ответ на рецензию автора: Зеленый Ил

"...ну что тебе сказать, мой друг, мужайся
не унывай ведь это тяжкий грех.
и верь: к тебе ещё вернётся смех
дождём весенним и цветеньем майским."


Мой милый друг! Я помню твои слова!
И уже знаю, что прошлое не вернуть!
Это ведь с болью написано в сердце.
Измена в природе поселилась и в душу.
Но разве грех того отпускать
Кто остаться никак не хочет?
Надеюсь я отболела всё и поплакала горе.
В глубине сердца скрыта, лазурная мечта.
От чего же тогда мой грустный взор?
Зачем такие слёзные слова?
Всё, потому что мне приказано страдать
За безнаказанные  мысли...и желания...!


Рецензии
только традиционное прошлое не вернуть
другие же виды прошлого строят будущее
ключевые прошлые строят концепции
прошлое чтения ваших Строк ..!!
уже строит моё Нстроение

Анатолий Бурматоф   19.01.2016 08:47     Заявить о нарушении
Как это правильно, Дорогой Анатолий! Прошлое - особенно горький опыт - строит концепции будущего. Было бы умнее учиться НЕ на своих ошибках.)))

Спасибо огромное!
С признательностью и уважением!

Алёна Тихомирова   19.01.2016 23:20   Заявить о нарушении
услышал молчу.

Анатолий Бурматоф   20.01.2016 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.