Гитара

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтобы       Душа       моя      запела,
Чтоб   болей   собранный    альянс,
Хотя б  на  миг  забыть       сумела.

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтобы          веселье        захватило,
Чтоб   разогнать    уныний     транс,
Чтоб всё вокруг  вновь  стало мило.

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтоб     струны   точно       указали,
Где     отыскать   мне   этот    шанс,
Чтоб    будней  избежать     печали.

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтобы     вокруг     всё    озарилось,
Чтоб видеть Мир наш полный крас,
Чтоб   сердце    радостью  забилось.

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтоб     научился             сознавать,
Что Жизнь, как  тоненький   фаянс,
Который      так     легко    сломать.

Сыграй    Гитара    мне       романс,
Чтоб   смог   я   верно   применить,
Тот        малый   жизненный  запас,
Что   мне     ещё    осталось   Жить.


Рецензии