Истории с детьми

I

Двое существ похожих на людей, предположительно мужчина и с виду женщина, создали ещё одну сущность, не посоветовавшись с Оккамом. Сущность выбралась наружу и молчала. День молчала, другой, третий. На четвёртый что-то сказала и замолчала. Создавшие существа стали учить сущность не молчать. Сначала издавать звуки и складывать их в фонемы и монемы, потом складывать их в буквы, затем буквы составлять в слова, и наконец из слов конструировать вопросы и утверждения.

Первой осмысленной фразой произнесённой новой сущностью было "Ну и язык у вас, зачем вы меня ему обучили?!" Дальнейшие слова создавших были ответом на поставленный сущностью вопрос, в течении первых десяти лет, пока сущность не могла постичь ответы и повторяла "Чё?".

Второй десяток лет сущность пыталась выговорить "Бей сильнее, может быть пойму, что ты говоришь!" но её не били, а кормили сырыми котлетами каждый день.

II

Одна мама убивала своих детей. Дети её всё равно любили и притворялись живыми, чтобы мама не расстраивалась. // любовь

Убивала обычно два раза в будний день - перед школой и перед сном. Иногда, впрочем, не убивала - то времени нет утром, то сил вечером. В таких случаях, плохие дети оставались живы, а хорошие убивали себя сами. В выходные ей было не до убийств. // регулярность

Иногда родители спрашивали у своих детей "Зачем вы такие живые?" и "Почему ты такая(ой) мёртвый(ая)?" К живым всегда на вы, с мёртвыми - на ты. Дети не отвечали. // вопросы

Самый непослушный и непоседливый ребёнок один раз заявил "Раз я мёртвый - не пойду в школу, буду лежать в гробу." И ничего, в школе в тот день всё равно ничего полезного для мёртвых не рассказывали. Другие дети, впрочем, продолжали ходить в школу мёртвыми. // образование

Воскресали дети сами, по дороге из школы домой и во сне. Если у воскресающего или только что воскресшего ребёнка спрашивали "Ну как, уже воскрес?!" от страха он снова умирал и не воскресал уже до воскресенья. // страх

Живые дети жаловались на жизнь, а мёртвые утверждали, что им нравится быть мёртвыми и ни на что не жаловались. // жалобы

Самый хитрый ребёнок сам попросил, чтобы его убили. Тогда его ранили и умирал он мучительно и долго, заляпал кровью парту в школе. В следующие разы он был умнее и молча ждал, пока его убьют быстро и безболезненно. // опытность

Самый вежливый ребёнок попросил, чтобы его не убивали перед сном. Ему объяснили, что его просьба несвоевременна и неуместна, он не понял, но согласился. // вежливость

У одного ребёнка сломался гроб и его не убивали, пока гроб не был починен. Другие дети ему не завидовали, но общаться с ним стали заметно меньше.

III


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.