Иногда

Иногда мне кажется,
я бы смог...
Все вернуть на круги своя.
Вскакивать ни свет, ни заря,
где-то в шесть.
И готовить тебе завтрак,
эдак к восьми с одной четвертью.
Бежать на работу, с опозданием в пять минут.
А вечером по отработанному маршруту,
потому что меня дома ждут.
В умело сплетенную из чувств клетку,
где жизнь.
Дрожь, дрожи, из дрожащих пальцев
рассыпанное по полу драже
улыбки.
Исколотые в кровь уголки губ пришитых намертво верх.
Негоже.
Неглиже.
Ты смотри. Что же отворачиваешься?
Ведь, сейчас перед тобой мир.
Агонизирующая вселенная
в апофеозе любви.

Иногда мне кажется, я бы смог!
Уснуть вечным сном,
верный пес у твоих ног.
До скончания этих веков и даже последнего вздоха мира.
Да только видимо, судьба все давно уж решила.
И над городом такой плотный смог
гари и грязных мыслей.
Что тут не то что любить, трахать,
даже дышать немыслимо.
А ты все же смотри.
Смотри и наслаждайся своим превосходством
в перво степенности собственного бытия.
Но, помни - теперь ты и я
не константа, подведенная к общему знаменателю.
Теперь, мы - движение по касательной.
Вскользь.
Мимо и каждый по своей орбите.
Только учтивые книксены да "ах, простите".

Иногда мне кажется. Ты - это сон.
Из тех, которые не хочется вспоминать по утру.
Я не зову, не жду.
Я точно знаю - живу.
С другими. Для и в середине других.
Иногда мне кажется...
Да нет. Я знаю. Люблю одного из них.


Рецензии