Непорочное зачатие норма а не исключение

П.Каждая девочка рождается здесь с генетической программой зачатия внутри себя на генном уровне записанной Это означает что при благоприятных условиях эта программа просто включится и девочка забеременеет
кОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ РЕГУЛИРУЕТ САМА ДЕВОЧКА НО НЕОСОЗНАННО КОНЕЧНО.
Осознанно это только такая девочка как я регулирую этот процесс.Все остальные неосознанно
А сам процесс зачатия ребенка происходит очень просто Не от секса вовсе Зачатие волновой процесс то есть передача информации волной ее. Просто женщина увидев мужчину своей мечты впечатляется им и ее эмоции в опредеонном волновом ритме проникающие внутрь нее включают процесс зачатия и получается ребенок

Потому ребенок в любом случае генетически и физически ТОЛЬКО МАТЕРИНСКИЙ и зачат он ею от своих эмоций и впечатления от мужчины который ей понравился больше остальных(чувства любовь восхищение интерес выбор )

Отец ребенка физически вообще не причем ОН только тот кто помогает матери с ребенком ЕЕ или не помогает.
Это как он выберет по его желанию это. Да и далеко НЕ ВСЕГДА отец ребенка муж или любовник женщины-тот кто ей понравился больше всех может быть ее кумиром или тайной любовью

Ну а все эти ваши тесты на ДНК полная туфта и ЛОЖЬ недаром Малахов из них сделал просто ШОУ))

Все ваши аругменты что мол ребенок внешне похож на отца-объясняются просто- это так называемая младенческая мимикрия-то есть младенец САМ регулирует свой облик и делает его похожим на отца или мать или бабушку или тетку( например моя младшая племянница не похожа ни на свою мать ни на отца-а внешне точная копия меня в молодости моей я выглядела именно так)

Непорочное зачатие не исключение А НОРМА и о нем знают посвященные скрывая это от всех вас

мне известны женщины которые беременели БЕЗ секса и это вовсе не богини обычные бабы Рожаете все вы по полу- если девочка то вашего клона
если мальчик то вы родили себя-мужчину( в каждом из нас есть и мужчина и женщина генетически- Инь Янь )

да собственно и я такая женщина
Когда я созрела для ребенка я его родила Секса у меня в тот период не было ни разу жених немец находился в Шауляе Литва а я в Оренбурге К нему я приехала уже беременной. Внешне мой сын похож на немецкого моего мужа но его моего сына облик часто меняется он похож и на меня и на моего отца и на мою мать и на дедов своих- ну балуется ребятенок мой так)()

Словом все ваши зачатия НЕПОРОЧНЫЕ а то что вы занимаетесть притом сексом так вы им всегда занимаетесь А вывод что ребенок от секса это дикари древние придумали(догма)- а вы верите Всего длишь старая ложь дикарей не понимающих откуда берутся дети на самом деле.Ну у папуасов науки нет-

у них есть МРАКОБЕСИЕ))))


Рецензии