Моё море

Мои глаза открыты. Впереди небо. За спиной...ха-ха...а чёрт его знает, что там...
Я слышу обрывки голосов, чьих то голосов...канувших в бездну, таких же как я, давно растворившихся в бескрайнем холодном теле, в твоём ненасытном чреве...
О, море...о море...
Даже ветер не властен над тобой! Ты управляешь им, ты поднимаешь его из своих глубин, и топишь, как мелкую шлюпку. Он толкает волны по твоей воле, он как раб, безмолвный, бесправный, сильный, но не такой, как ты. Море, ты сильнее, сильнее всего на свете.
Я лежу раскинув руки. Мои глаза открыты. Впереди небо. За спиной...Ты. Ты качаешь меня, так ласково, так нежно, как мать качает младенца, прижимая бережно к груди, укутывая его маленькое тельце в тёплое одеяло. Моё...всё ещё тёплое тело, в холодное одеяло из колючего ужаса, пронзающего израненную тобой душу. Вот, ты и добралось до меня!
Я как птица, которой не дано взлететь...и крылья есть и ветер попутный, но стоит лишь расправить их и сделать взмах, как я тут же падаю вниз. Я думаю только о земле, о том как я разобьюсь, как сломаюсь...Я не смотрю на небо при полёте, нет, я дышу падением, я живу им, оттого и лечу каждый раз вниз. Поэтому меня невозможно было научить плавать. Смешно! Вроде взрослый человек, а не умеет...смешно? Только мне ни капли...особенно теперь, когда я один в этом проклятом море!
Тёмная бездна тянет вниз, недолго осталось. Я сжимаю кулаки, я хватаю тебя, ты чувствуешь? Чувствуешь всё моё отчаяние? Ты! Враг мой...страх мой...Давай же достань из меня всю эту огненную боль, сжигающую изнутри! Ты же знаешь, как я слаб и беспомощен, когда твои крылья бьют меня по щекам, когда они становятся всё больше и больше...Помнишь, как я ходил по берегу, так чтобы ты не достало меня своим леденящим шёлком волн? Я думал, что хитрее тебя, сильнее тебя, что уйду, убегу, спрячусь за семью замками, за бесконечными пластиковыми буднями, пустыми правилами, затеряюсь в толпе таких же как я...и ты не достанешь, не найдёшь! Ты всего лишь море. Но как я ошибался...как сильно я заблуждался.
Теперь только ты и я. Ты - сила, которой неведомы границы, и я - сотканный из страха и отчаяния осколок чего-то целого, того, что раньше называлось человеком.
Я смотрел на тебя издали и восхищался. Ты слишком прекрасно, чтобы я смел говорить о тебе в своих стихах, ты слишком совершенно, чтобы я мог рисовать тебя. Я лишь безмолвно восхищался тобой всю жизнь, издали, лишь издали. В благоговейном трепете я застывал каждый раз, как только мог лицезреть всю твою грацию и безмятежность, перерастающую волна за волной в безумство и эйфорию шума, цвета и аромата, неповторимого, солёного запаха белых кучерявых волос, локонами спадающих на мокрый песок.  Это была моя тайна, которую я хранил как ни одну из многих. Все удивлялись, узнав, что я люблю...люблю бояться воды. Странно? Нет, они ничего не знали о нас с тобой. А ты всегда знало, верно? Я был влюблён в тебя всю жизнь.
Ты не смеешь обмануть меня, теперь, когда я слышу твоё спокойное дыхание, такое глубокое, ровное, тяжёлое. Я стараюсь дышать в такт, но это не в моих силах, я взволнован такой близостью, роковой близостью к тебе. Качай меня, пока я не стану тяжелее от душевных терзаний, от пут бесконечного, как ты, страха, связывающего меня по рукам и ногам, превращающего в кокон из нервов.
О, море! Я твой! Я только твой...
Теперь я могу признаться, что страх воды был лишь страхом быть к тебе ближе, познакомиться с тем, в кого влюблён, сделать первый шаг...Мы знали друг друга с детства, когда ты казалось мне существом не с нашей планеты. Большое, зелёное, приятно прохладное, которое дышит, поднимая и опуская свою широкую грудь, любящее обнимать мои босые ноги, щекотать их, играть со мной, завлекать...манить, звать...
Ты протекаешь через всю мою жизнь, омывая своими холодными солёными волнами душу, мечтающую о тебе, сгорающую от жажды твоих объятий.
Море...я мечтал всю жизнь лишь об одном, чтобы ты стало моим...Я так хотел обнять тебя, закрыть глаза, прижав к себе, почувствовать обрывки затухающих движений волн, звуков прибоя, запаха водорослей, рыб, ракушек, песка...Вдохнуть полной грудью твою уверенность и силу, выдохнув свой страх, отдав его тебе, чтобы ты спрятало его, глубоко-глубоко в складках своего роскошного платья...Я мечтал, чтобы ты было моим...о, море! Как я смею говорить о таком! Кто я для тебя, лишь один из...из тех, что навечно растворятся в бескрайнем холодном теле, в твоём ненасытном чреве...
Я закрываю глаза, чтобы не видеть больше это небо, такое светлое...противоположное твоей неукротимой тёмной сущности. Я хочу остаться с тобой наедине, чтобы никто не мешал нам в эти последние секунды.
Меня трясёт, лихорадит, я весь дрожу от холода и боли, мне хочется на сушу, но я не знаю, где она. Я не доберусь до неё никогда, я не умею плавать, я не умею летать, я могу лишь падать, падать вниз, на самое дно...
Я делаю вдох, другой, третий...медленно погружаясь с головой под воду. У меня больше нет сил противиться твоему величию...мой страх со мной,  он верен мне до конца. Я падаю...подожди, скоро всё закончится.
Я останусь с тобой навсегда...
Темнее, темнее, сквозь закрытые веки я слабо различаю свет. Я открываю глаза...и вижу тебя.
О, как ты прекрасно!
Выдох, второй, третий...
Я твой.
Но...
Позволь...
В эти последние секунды сделать то, о чём я мечтал всю жизнь...
Назвать тебя своим.
Теперь..
Ты моё...
Моё море...


Рецензии