Путешествие в бесконечность...

Посвящается моей маленькой девочке...


Звучание волшебной мелодии на тонком плане...сверху мое внимание полностью
забирает мощный поток энергий, приглашающий в очередное Путешествие...
Передо мной белый лист с напечатанным текстом...каждый абзац это вход
в новое пространство...буквы медленно смешиваются, превращаясь в светло
молочную вуаль...становясь энергиями Матери...
я одновременно и читаю этот текст и присутствую в новом пространстве и наблюдаю
за собой со стороны...Мать периодически направляет мое внимание на происходящие
в этом пространстве события, людей и разные ситуации...и наблюдает за мной...

Затем пространство вновь сворачивается и я вдыхаю благоухающий концентрированный 
аромат только что увиденного действия... Вся информация собралась в энергетический
ароматный клубок...стоит только потянуть за ароматную ниточку и можно совершенно
спокойно узнать о любых происходящих событиях в этой местности...о людях, их увлечениях
и стремлениях, о энергетике этого пространства и знаниях, оставленных в этом пространстве...

новый абзац...строчки сворачиваются, превращаясь в вуаль Материнских энергий и все
повторяется, только уже в совершенно другом месте...Заметила что не каждое пространство
способно создавать такие энергетические клубки с насыщенным ароматом...эта энергия
более высоких планов...


Рецензии