НЭ-2. Кольцо 3. Грань 6

Грань шестая.
Принцип Домино.

«Орел - жизнь... Решка - смерть.»
Из фильма «Домино».

«Принцип Домино» - один из стилей сталкинга.
Сталкинг ( от английского слова stalking) – подкрадывание, преследование, выслеживание. Основная задача сталкинга – повышение уровня осознанности, то есть усвоение Силы (Нагваля) за счет усвоения неизведанных частот Тоналя.
 Классическое направление, которое преподнес нам Карлос Кастанеда в своих трудах, несколько отличается от стиля «Принцип Домино», который менее аутичен, направлен во вне, на формирование подходящих обстоятельств и архетипов, на взаимодействия с другими носителями разума, их жизнью, смертью и судьбой.
Цель «Принципа Домино» не только в поиске Силы внутри себя, но принятие Порций от окружающего мира, а также в поглощении Силы от других носителей разума. Если Социум для «классического» сталкинга – всего лишь пространство для работы, то «Домино» воспринимает Социум непосредственно предметом работы, поэтому не пренебрегает навыками коммуникации и манипуляции над носителями разума.
Термин «Домино» взят не случайно. Он включает в себя оба смысла – смысл игры противоположностей: Домино – черно-белое одеяние французских монахов, которое, впоследствии стало неким аналогом восточного символа Инь-Ян, и второй смысл – правила игры Домино, а в них, по сути, скрыты правила боя Мечей. Китай, откуда пришла эта игра в Европу, - одно из древнейших государств, в Поднебесной Империи Мечи наибольшее время сохраняли собственную козырность. И весьма естественно то, что секреты борьбы Хаоса-Порядка за место под Солнцем наилучшим образом сохранялись и развивались именно в восточных странах, таких как Китай, Индия и Япония.
Древняя магия Воинов переросла, как это обычно и бывает, в обыкновенную игру «в кости». Если изначально «кости» прогнозировали исход предстоящего боя, то затем, утеряв часть эзотерического смысла, трансформировались в азартную забаву. Хотя в Китае эта магия продержалась дольше всего и успела развиться до систематизации «костяных табличек», которые впоследствии в Европе и получили название «Домино». Особую популярность домино, как игра, приобрело в век Святой Инквизиции. И это не мудрено – столетия козырности Меча и Посоха в Европе, время крестовых походов способствовали этому. Правила домино просты и прямолинейны, и недаром эта игра по праву считается «мужской», так как на первое место выходят Удача и Смекалка.
Итак, расшифруем часть тайны, которую удалось скрыть в правилах игры домино. Первое: на номинал соперника надо ответить тем же номиналом части «костяшки». Если провести физический аналог ведения боя – мечи Воинов сходятся в одной точке пространства, иначе – это есть удачный блок вражеского меча. Если номинал «костяшки» не совпал, или такого нет в наличии, то это означает «пропускание» атакующего меча и, соответственно, - смерть или ранение. В более широком смысле «блок» может означать ответ улыбкой на улыбку или колкостью на колкость, смертью на смерть, раной на рану, бесчестием на бесчестие и т.д. Самое главное в «блоке» найти и соблюсти необходимую меру номинала, так, если, например, ответная улыбка окажется чуть слаще атакующей, значит отвечающий заискивает. А раз заискивает, значит, - проиграл! Если же улыбка вдруг оказалась недостаточно широкой, значит, у незадачливого Воина недостаточно Силы, чтобы сдержать раздражение. То есть, вновь засчитано поражение!
И только после того, как был произведен «блок», противник вправе произвести свой выпад. Улыбка может смениться гримасой отвращения, а дарованная жизнь отразиться смертью. В игре это правило представлено тем, что вторая половина «костяшки» может быть представлена каким угодно номиналом – это уже зависит от умения, фантазии и удачливости соперника.
Кроме отражения выпада «блоком», возможно «уклонение». В игре это правило отражается ходом «дубль», который, как правило, на течение игры не влияет. В сталкинге, это означает, что Воин уклоняется от реакции, игнорирует выпад, уходить в нейтральную позицию, которая от удара убережет, но и выигрыша в Силе от этого также не будет. За право воспользоваться уклонением, Воин теряет право на ответный удар, как это произошло бы при блокировании атаки.
В итоге побеждает тот Воин, который чаще делает те ходы, на которые его противник ответить не в состоянии.
Победа, конечно, зависит от умения сталкера, но не в меньшей степени, она в зависимости от Удачи.
Удачливость, как мы знаем, развивается, благодаря следованию Личному Кодексу Воина, а умение заключается в совершенствовании навыков сталкинга и огненной магии.
Сталкинг развивается в следующих ключах:
- Социальное взаимодействие.
- Выслеживание порций Силы.
- Следование Кодексу.
- Совершенствование осознанности
Социальное взаимодействие – для Меча это, прежде всего, означает расширение покровительства и устранение со своей территории Мечей и Посохов враждебной Идеи. Для Меча Социум не может быть нечто эфемерным, пространством сталкинга ради сталкинга. Меч использует приемы сталкинга в конкретных целях – получение как можно большой светской власти и как можно более полного влияния на вполне осязаемые территории. Искусство ради искусства – это удел Чаш, Воину же сие непонятно и чуждо. Отличие же сталкера-Меча от прочих носителей разума, которые карабкаются по карьерным лестницам в том, что Меч с каждой ступенью все более безупречен и независим, а «залетные» все больше и больше попадают в зависимость от начальства и обстоятельств, обрастают массой условностей и жажд, которые постепенно превращаются в шипастые кандалы.
Выслеживание порций Силы. Стиль «Принцип Домино» утверждает, что во внешнем мире не меньше Силы, чем во внутреннем. Да, можно заниматься самовыслеживанием, как это принято в «классическом» сталкинге, высекая искры Силы из неосознанных внутренних моментов. Но в нооэнергетике часть внутренней алхимии, дающей Силу внутреннего мира, занимает магия Огня. И часть приемов самовыслеживания перенесено в эту часть алхимии. В нашем случае это будет рациональнее. Выслеживая неосознанные части Тоналя окружающей среды и общества дадут те самые порции Силы, которые в себе сталкер, иной раз, может искать годами.
Следование Кодексу – так же является частью сталкинга «Принцип Домино», так как повышает удачливость, что при данном стиле является чуть ли ни самым важным элементом. Для начала нужно добиться гармоничности правил, чтобы одно следовало из другого, а третье дополняло четвертое. Затем нужно «набить руку» следования Кодексу таким образом, чтобы некоторые неудобства превратились в преимущество. Вы видели КАК держит кисть опытный художник? КАК ставит пальцы на грифе ас-гитарист? Со стороны манеры «поставленных» рук кажутся забавными и неудобными. А на самом деле именно эти «неудобные» позиции позволяют увеличить возможности в несколько раз. Да, Кодекс Воина некоторые моменты жизни делает «неудобными». Но это до поры – до времени… Немного терпения – и Меч достигает успешности таким изящным взмахом, что представителю другой масти такого «волшебства» даже во сне не увидеть. Ну и заключительный этап освоения Кодекса приходит сам собой – Кодекс становится стержнем вашего Я, его Духом, смыслом жизни, возможно, что даже не только этого воплощения. Почему Меч с потенциалом Князя может выдать практически мгновенный и верный вариант решения в любой, даже, казалось бы, безнадежной ситуации? Потому что Князю нет нужды ДУМАТЬ над проблемой – готовое решение уже существует в Кодексе. Там есть решение на то, что было, на то, что есть и на то, что еще не свершилось.
Развитие осознанности – основная цель сталкинга. В «Принципе Домино» осознанность повышается за счет повышения осознанности взаимодействий с внешними явлениями мира и манипуляций над носителями разума. Развитию осознанности способствуют и Кодекс, и Выслеживание, и работа с Социумом.
Можно до бесконечности повторять «Халва! Халва! Халва!» Но разве от этого во рту станет слаще? Можно сутками засиживаться за компьютерной игрой «сталкер», но разве от этого поднимется ваш уровень осознанности, таким образом разве можно изловить хоть мельчайшую порцию Силы?
Наверное, вы уже догадались, к чему я задаю эти вопросы? Угу! Переходим к практическим заданиям.

Задания Сталкеру.

1. Пересмотреть ваш Личный Кодекс. Сделать это тщательно, задача - выбрать три самых важных пункта.
Упражнение «Эхо Кодекса».
Задание на неделю.
Делим время дня, в течение которого вы бодрствуете на три приблизительно равные части.  В первую часть дня мысленно повторяем один пункт из Кодекса, во вторую – следующий пункт и в вечернюю часть – третий пункт. На следующий день очередность повторения пунктов Кодекса меняется. Смена очередности повторяемых пунктов проводится в течение недели.
Повторяйте Слово Кодекса, как мантру, как молитву. Единственное отличие от обращения к Богу, что Слово Кодекса не успокаивает, а напротив, как бы «взвинчивает» Дух, теребит Волю, прочищает мозги подобно ватке, смоченной нашатырным спиртом.
Слово Кодекса должно стать вашей частью сущности, организма, влиться в ощущения тела и Души, течь вместе с потоком крови, выделяться с потом, пульсировать вместе с сердцем, размеренно меняться в объеме с легкими. Нужно привыкнуть к постоянному повышенному энергетическому уровню – это нормальное состояние Меча.
Следующий этап – «слышать» Эхо Кодекса. Мысленно проговорить Слово Кодекса – посмотреть на какой-нибудь предмет – Слово должно отразиться и вернуться к вам. Бросить взор на человека, проговорить Слово, и от него Оно должно вернуться к вам! Результат можно считать успешным, если Эхо Кодекса будет звучать дружным хором разноголосья, отраженное от множества предметов, живых существ и носителей разума.

2. Постоянное отслеживание Удачи. Удача должна быть «под контролем». Положите в карман монетку – ее номинал, размер, наименование и т.д. не имеет значения. Монетка будет служить «лакмусовой бумажкой» удачливости. Единственное условие – монетку больше никуда не использовать – чем дольше она будет служить «индикатором Удачи», тем точнее прогнозы. Метод не нов, кто-то в качестве «индикатора» использует кубики-кости, тогда степень Удачливости можно еще оценивать по шестибалльной шкале, или, если кубиков два и они разные цветом – черный и белый, тогда возможно оценить процент возможности, как Лиха, так и Удачи. Если такой «индикатор» больше по душе – ради Бога! Просто нужно помнить всегда и везде – что Вещатели Удачи – ваши союзники, но неживые, а вдохнуть в них жизнь предстоит вам. Если будете относиться к Вещателям как живым, таковым они, в конце концов, и станут. В этом и состоит вторая часть задания.
Высыпьте перед собой горсть мелочи. Разровняйте образовавшуюся кучку так, чтобы одни монетки не прятали другие. Как у людей существуют разные способности, так и предметы, казалось бы, с одним предназначением, могут отличаться по функциональности. Есть монетки, которые «притягивают» к себе другие денежные знаки, есть монетки-липучки, на которые счищают свои жизненные проблемы некоторые колдовки, и разбрасывают по перекресткам дорог и прочим многолюдным местам. А есть монетки-Вещатели. Вот такую-то монетку нам предстоит и найти.
Как найти такую монетку? Удача – огненное свойство, привилегия Меча. Значит, это должна быть «огненной» монеткой. Настраиваемся на «взгляд Саламандры» и ищем в раскинутой горсти самую яркую монетку. Рассыпанная горсть – фон, а нужная монетка есть четко осознаваемое пятно ощущений на этом фоне. Ловим ощущение, элементарную эмоцию, зрительный образ же должен возникнуть в виде яркой-яркой звездочки.
Вот монетка и нашлась. Теперь ее нужно сделать союзником (именно! огненным символам чуждо раболепство, в основе взаимоотношений с ними присутствует только уважение, без «подай-принеси!»). Первый акт заключения договора – нужно дать Вещателю имя. Второй акт – клятва в верности. Может кому-то это покажется смешным, а? Даем клятву какому-то затертому медяку! Но именно это действо гарантирует качество прогнозов Вещателя, от которого, возможно не один раз будет зависеть ваша жизнь. В третьем акте должно быть ваше условие заключения договора – а именно вещание удачи.
Все действия должны проходить в состоянии взгляда Саламандры – вы должны улавливать обратную связь заключения договора. И если действо заканчивается тем, что от «звездочки» к вам протянулся «лучик», значит, договор заключен и в вашем полку прибыло еще одним союзником.
Увеличить точность прогнозов возможно только обучением обратной связью – если прогноз удачен, надо обязательно уважить монетку, погладить пальцами, поблагодарить. Если прогноз не верен – пожурить, постучать ногтем. В обоих случаях упоминать Вещателя по имени. Имя Вещателя, разумеется, хранится в тайне – это одно из условий верности. Нарушение клятвы ведет к восстановлению равновесия – все негативные события, которые вы обошли благодаря Вещателю, навалятся на вас скопом, получится ли остаться живым и здоровым при этом? Думаю, лучше не рисковать.


Рецензии