Утро

                Я проснусь от предчувствия света.
                Я увижу за лесом зарю.
                И свою небольшую планету
                Я побольше чуть-чуть полюблю.

                Я отдёрну туманные шторы
                Чтоб спросонья в глазах не плыло.
                Я увижу родные просторы,
                И мне сразу же станет тепло.

                Я открою окно, и вольётся
                Море воздуха. Я захлебнусь.
                И опять отголосками солнца
                Меня встретит сибирская Русь.

                И как будто волшебная чаша,
                Вся наполнится тихих прохлад -
                Наша сонная, мудрая чаща
                Вдруг запев на неведомый лад.

                Всё воскреснет в предутреннем звоне,
                Словно жизни испивши глоток.
                И окажется вдруг на ладони
                У меня нераскрытый цветок.
 
                И какая-то давняя тайна
                Среди раннего раннего дня
                Как цветок на руках расцветая
                Позовёт для чего-то меня.
               
                Запоют очень медленно птицы
                Ускоряя чарующий звук.
                Станут проще любые страницы
                От касания ласковых рук.

                Небо больше не кажется гранью
                Для свободных, радостных крыл.
                Я замечу, что с утреней ранью
                Что-то новое в жизни открыл.

                И земля будет снова прохладна
                Для моих сонных ног по утру.
                И мне так снова станет отрадно,
                Будто я никогда не умру.

                6 июля 2013 года


Рецензии