Нелёгкая задача...

Нелёгкая задача – понять самому, более сложная – суметь объяснить кому-то, но самая трудная – найти желающего и способного понять.


Рецензии
В школе у учителей была такая присказка: "Ну до чего ученики тупые, обьясняешь, обьясняешь не понимают. Уже сам понял, а они всё никак не поймут".

Василий Александрович Тихонов   02.11.2023 00:08     Заявить о нарушении
Помню-помню!
А ещё есть
«Детям объяснишь раз или два – и всё! А взрослым – хоть три, хоть четыре – и ни-че-го...»

Хомуций   02.11.2023 13:23   Заявить о нарушении
У меня был начальник еврей, я был его замом. Отношениия были замечательные, почти что дружеские. Разговаривали на любые темы, особенно на темы связанные с перестройкой.
Конечно не в рабочее время, а по дороге с завода домой через поле. И естественно спорили: он топил за евреев, а я находил аргументы против. В конце концов он соглашался с моими доводами. Расходились дружески.
Но на следующий день начиналось то же самое, всё сначала. Как будто вчера не пришли к одному мнению по этому вопросу. Я снова убеждал его, он соглашался.
Но на следующий день он опять повторял старые доводы, как будто разговор только начали.
Я понял, что ему что обьяснять всё равно, что в ступе воду толочь, на следующий же день забудет.

Василий Александрович Тихонов   03.11.2023 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.