Я думаю о Вас...

Я думаю о Вас. Зачем, сама не знаю...
Но раз случилось так - какая в том беда...
Я думаю о Вас. И сквозь туман стекает
Дождинкой по стеклу пунктирная строка...

И лунные лучи похожи на ресницы,
Сквозь них уходит в ночь вечерняя заря.
И боль моя уйдёт... И всё же будет сниться
Свет липовых аллей в закатах сентября.

И нет моей вины, и Вашей нет печали...
Но в самый хмурый день и в самый трудный час -
Придумаю сама, что Вы мне не сказали...
Спасибо, что Вы есть. Я думаю о Вас...


Рецензии
Замечательное стихотворение: искреннее, проникновенное, глубокое!
Спасибо, Татьяна! Понравилось.
Желаю Вам успехов в творчестве и чудесной весны!
С уважением,

Валентина Самаричева   21.04.2024 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! С Майскими праздниками вас! Будьте здоровы!

Татьяна Беклемышева   30.04.2024 10:15   Заявить о нарушении