из ответов...
Было уже время обеда и внутри не было ни одного посетителя и на редкость мало сотрудников. Даже что там говорить, один человек сидел за крутящимся стулом, предназначенным для посетителей, которые хотели заполнить бы какую нибудь формочку, чтобы заплатить за что-нибудь, за что они должны были заплатить по долгу совести или какому либо другому.
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Авва Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Стихи были до боли знакомые. Пастернак - подумал он.
Жизнь прожить — не поле перейти. С таких слов начал незнакомец, и испарился сразу после их окончания, оставив нашего героя думать, что обещанное содержание жизни не так то просто будет получить. Теперь придется разбираться в ролях, сценариях, распорядках, неизвестно кем и когда придуманных, смысле жизни, окончании дороги или ее итоге и стоит ли переходить поля, если все это все равно не про жизнь. Много чего промелькнуло в его голове, а еще мелодия, неотступно следовавшая за ним еще с самого утра
И он понял, что пока не разберется со своими мыслями, эти несносные приключения будут закидывать его все в более непонятные места, однако не предложать ни красную ни синюю таблеточки, чтобы раз и навсегда разобраться где истина, а где ее нет и быть не может.
В здании банка не оставалось ни единой души, и он решил собраться мыслями в хранилище, потому как не придумал никакого более забавного места, да и все виденные им случаи, когда люди оказываются в банках как и он, по чистой случайности, заканчивались именно там, куда и он направил свои помыслы и желания. Ноги сами довели его до заветного места, сейфовая комната сама распахнулась и он сделал самый важный шаг в своей жизни.
Двери за ним захлопнулись без пыли и шума, как в рекламе пластиковых окон и еще в том, стареньком кино про бриллиантовую руку, наступило время оглядеться. При беглом взгляде вокруг, и даже при более пристальном становилось ясно, что смотреть совершенно некуда. Приключения не поджидали за порогом, сфинкс не загадывал загадок, никто не предлагал донести кольцо и бросить в пламень неизвестности и вообще не было понятно, что это за место и куда это все приведет.
Через три минуты нудный голос предложил завтрак, от которого он решил благоразумно не отказываться. Перед ним возник столик с креслом и на столике разместилась уютная кружка с дымящимся чаем и сковородочка с яичницей. Предложения покорить мир по прежнему не было.
Свидетельство о публикации №213092400365