Баба, шутка

                Баба     ©
                (шутка)

Пускай молва меня осудит,
Готов принять любой укор,
Но было, есть, надеюсь – будет:
На слове «баба» некий флёр                *

Накинут в день её творенья,
Ещё не связанный с грехом;
Мне «баба» – дважды удивленье:
Перед красою и умом…

А в слове «женщина» – шипенье,
Брюзжанье вредной Шапокляк,           **
И неуёмное стремленье
Завлечь тебя в неравный брак,

Где будешь связан кабалою
Её всех прихотей, причуд;
Ещё она пред аналоем,
А бес с ней рядом – тут как тут!

И шепчет, подлый, наставленья,
Как обустроить рОжки мне;
А тут ещё одно виденье,
Не объяснимое вполне!..

Я видел сам (уж вы поверьте! –
Не дай мне, Боже, благостынь!):
Под платьем белым скрылись черти
При слове батюшки: «Аминь…»

И с той поры я только «бабам»
Молюсь уж много, много лет,
А тем, кто с бесом, по ухабам,
Моё решительное – «нет!»

*   флёр – покров, скрывающий что-нибудь

** Шапокляк – героиня мультфильма

             30 октября 2005 года

         


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Согласен с Вашими размышлениями.

Каждый имеет право на мнение. Баба, женщина, жена, подруга, спутник жизни, соратник,

Все положительные слова и эпитеты готов вложить в это слово.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   31.03.2017 18:42     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Благодарю за отклик!..

Анатолий Бешенцев   02.04.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.