И еще короткие истории

приходила клиентка и рассказала, как она своей дочери мир показывала.. Когда лет в 13-14 начали разговаривать о профессиях, дочь выпендривалась, то не хочу, это не буду.. И тогда Вероника повезла ее к проституткам, благо подруга ее занимается поставкой девок в сауны. Потом к наркоманам. все в деталях показала и обсказала. И последнее куда она отвезла дочку - это бомжатник на нашей свалке под Симоновкой. Оказывается и у нас такое есть, а я об этом даже не знала!!

Потом спросила: ты хочешь жить легко и вот так? То есть не учиться, не стараться заработать, а вот так, как они? И умереть не дожив до старости?

Или ты хочешь жить более трудную и сложную жизнь? Учиться, работать, преодолевать, но жить в уважении и достатке, в нормальной семье?

Выбирай сама.

Та рыдала и сказала, что лучше учиться, и чтоб она ее больше никуда не возила.

я полагаю стресс от увиденного на всю жизнь остался



Едем однажды с мужем из гостей домой. Вызвали такси. Садимся в машину. Называем адрес, муж пытается пояснить каким маршрутом лучше проехать, но таксист останавливает его: я знаю.
И спрашивает: гадать едете?
Мы каак захохотали оба. И отвечаем: нет, домой.
Он с таким неподдельным интересом на меня смотрел…


Девочке, клиентке моей, 21 год всего, а у нее нынешним летом умер отец. И вот рассказывает она мне, что после 9 дней снится ей папа в больничных коридорах. Будто ходит он то туда, то сюда, из всех окон и дверей свет льется такими снопами, а папа как неприкаянный ходит и ходит. Она его спрашивает: Чего ты не идешь в палату? А он ей отвечает: так не берут меня. И такой грустный..

Она ему говорит: как так? А он отвечает: так нет для меня работы никакой, пока не определили меня никуда. Она опять спрашивает: а там что, все работают, что ли? И он серьезно так: конечно!

Ну тогда она ему говорит: ладно, погоди, все будет. И пошла на утро в церковь, сорокоуст заказала, еще всякие поминальные службы, да сама по вечерам читать стала то, что ей бабушки в церкви посоветовали. Прошло недели три и снится ей папа снова. Довольный, с шутками-прибаутками. Она его спрашивает: Ну как ты там? И он отвечает: Спасибо!! Все хорошо! Определили меня. Она радуется и говорит: и что ты теперь делаешь? А он отвечает: да навроде пастуха я тут у них. Чтоб с пути не сбивались и куда не надо не лезли. И что-то типа кнута в руках у него. Она и засмеялась: ну это самое то для тебя. Давай, будь!

И поясняет мне, что отец всю жизнь прапорщиком в армии был и очень любил службу свою.


А еще Вова насмешил..

Разговаривали о ножах, что есть очень дорогие и хорошие, плавно перешли на то, что дома все  уже точить пора, что для ножа из хлебопечки нужны особые точила, что надо бы их дома иметь.. И Вова проговаривает фразу, что пока что он не имеет возможности технической сделать то что надо. Я ж спрашиваю: ну ты же работаешь в этом направлении? Он глубокомысленно произносит: да. Я опять спрашиваю: а что ты делаешь? Он отвечает: мыслеформу создаю




Сижу в парикмахерской, мой мастер рассказывает историю,
как ее клиентка ее потрясла:
Приходит девочка, которая три месяца назад у нее причесывалась и красилась к свадьбе. Выходила замуж за армянина, Ованес, Вано она его зовет
И вот девочка приходит стрижку освежить и рассказывает, что не усидела дома. Мило так щебечет, что скучно очень и надо же работать, и вот она теперь на работу ходит.
Алена ее спрашивает: куда?
Та отвечает: а знаете бар "Мимоза" ?
Алена говорит: да. А кем ты туда устроилась?
а девочка говорит: а я не устраивалась, я Вано сказала, что работать хочу, а Вано его купил по случаю, я теперь туда каждый день хожу, иногда целый день там сижу
Алена в шоке: но там же надо знать, что делать, чтобы прибыль была
А девочка отвечает: ну мне же Вано деньги дает, когда они у меня кончаются, зачем прибыль?

Мы всей парикмахерской лежали от хохота


поехали муж с женой в Тамань. Там всякие фольклорные деревни, живописная природа, ну и все такое. По дороге завернули на рыбалку. На Кубани вообще рыбы много и рыбалка отменная. Когда дошло дело до ухи, выяснилось, что лука нет. А какая ж уха без лука? Начали ругаться. Муж пилил жену, что она, такая-сякая не предусмотрела и не взяла, она огрызалась на него, что не могла предвидеть что его на рыбалку понесет, слово за слово, доругались до развода.
 
Но сразу ж домой не поехали, потому как там друзья ждали их в Тамани. Поехали дальше, и поскольку рыбалка и скандал были незапланированными, то остановиться и заночевать пришлось просто в поле. Съехали в ближайшую лесополосу и заночевали в машине. Это в полной темноте, глубокой ночью. А утром просыпаются и обнаруживают, что стоят около лукового поля. Хоть заешься этого лука!
Во сила мысли!

от такого совпадения оба оторопели и разводиться передумали..


Клиент приходил, многолетний, очень давно с ним общаемся.
Все мечта у него была, заработать определенную сумму, положить в банк под проценты и бросить все работы и жить в свое удовольствие. Вот много лет он к этой цели шел, крутился, думал, старался, последнее время мы уже смеялись, что очень близок к цели, остался последний рывок и...вот она вожделенная свобода

а тут приходит весь в тревоге, какую-то опухоль у него нашли, и похоже злокачественную. И говорит: ну блин, только по-человечески жить начинаю и тут здрасьте: жизнь прекращается...



звонит старый давний клиент, очень давний. Звонит записать подругу и говорит: Таня, я вам так благодарен, у меня все получилось как вы  сказали, все сбылось, кроме одного!

Я спрашиваю: а что не сбылось?

А он так радостно: я еще не запил!

Но я держусь!
и меня еще не бросили!

я говорю: так может пусть это и не сбывается?

а он мне так заговорщически: а вот вы моей подруге и подскажите чтоб не бросала, я же хороший..

я так смеялась..

записались на завтра..поглядим на подругу


Рецензии