Слышать звон

                Слышать звон….
 
   Все мы слышим звон, но не знаем, где он. Звон всегда слышен, он не прекращается и не прекратится никогда, на то он и звон.
  Звон звенит каждому, как солнце светим всем: и рабочему, и проститутке, и политику, и спортсмену, и террористу и священнику.
   Но надо знать, откуда этот звон, что он значит.
  Неожиданно после звона в черепной коробке  человек ударяется в религию, в искусство, науку, руками – ногами ныряет в эту сферу, полагая, что он наконец – то нашел себя и жизнь его удалась. Мол, покровитель его бережет и шепчет ему на ухо важные слова.
  Он  не знает, что с ним происходит, его движет вперед (или назад) некая сила, ему невдомек, что это лишь ЗВОН. «Колокол»  (если ЭТО можно назвать колоколом)  звонит не по нему точно, а ему кажется, именно КАЖЕТСЯ,  что за ним пришли, эта повестка для него, де, с вещами на выход.
  Дело в том, что сам он тут не причем, он должен лишь наблюдать со стороны, делать выводы,  строить прогнозы, усвоить важные уроки. Не спешить.
  В одночасье как то вдруг  бывший уголовник (или наркоман) становится богомольцем, верующим. Он превращается в честного порядочного человека, и ему чудится, что тем самым стал ближе к Богу. Ясно, что эту дребедень стыдно обсуждать, он лишь стал чище и спокойнее, что немаловажно как для общества в целом, так и для него в частности. На этом точка.
 Но к Богу ЭТО не имеет ни малейшего отношения, это надо усвоить назубок. Но как ему быть, он ведь слышал ЗВОН? Этот звон у него в ушах  по сей день, он продолжает исправно молиться, поститься, жертвовать и тот самый звон по его темноте представляется ему неким особым знаком. В его разуме звон усиливается, он еще усерднее вникает в этот сектор.  Что ли детский сад?
 Он слышал, что есть такая стезя (сфера), как религия, там надо молиться, совершать намазы, креститься, причащаться, и пр. и пр.   Но сути он не знает и знать не может никак. Это  уже не важно, главное, чувство стадности, все бегут и я бегу.
  Тоже в равной степени касаемо сферы науки. Молодому ученому кажется, что он в науке увидел НЕЧТО, узрел то, что не смогли узреть многие даже видные ученые до него. И это ничего, что ничего не меняется, ничего не изменилось, а воз и ныне там, все остается на своих местах, главное ему КАЖЕТСЯ, что он ЧТО – ТО увидел благодаря звону, щелчку в голове. А что увидел – на этот вопрос он сам не в силах ответить.
  Он не открыл новую формулу, не опроверг Планка, проще говоря, ничего не сделал, результата нет, но в научных кругах он ходит с полным правом так, будто он  новая мессия науки. Опять же благодаря перманентному звону в своей башке.
  Перейдем к художникам, идентично все.  Художник увидел во сне странный сон, типа светящийся шарик повис в воздухе, этот сон в следующую ночь повторился, и этого достаточно, он этот сон (эту глупость) утром в своей мастерской передает на холст, и таких снов, которые в дальнейшем перешли в картины  многое множество.
  Далее этот художник организует свою личную выставку, выставляет свои картины напоказ, где запечатлены его бессвязные (бессмысленные) сны, народ собирается вокруг этих картин и с умной физиономией обсуждает очередную ахинею.       Гиперчувствительным людям кажется, что ЭТО тонкие материи, идет катарсис, очищение и пр.

  Все это исходит от непрекращающегося звона, шума в голове, внутреннего болтуна, от внутри психологических диалогов с самим собой, если все ЭТО вычеркнуть (выкорчевать), то жить станет проще.
   Некий шум в ушах мы воспринимаем за божий знак. Некое сердечное движение мы принимаем так серьезно, что не можем ночами спать. Внутренним диалогам мы отдаем весьма серьезное предпочтение, хотя необходимо знать, что все ТО, о чем мы думаем, анализируем, перебираем в уме, связано с нашим видимым миром, эфиром, с тем пространством, которое мы непосредственно видим, ощущаем, с которым соприкасаемся.
  А  как известно наш видимый мир есть несуществующий НОЛЬ по сравнению с невидимым миром, с миром, которого мы не видим и не имеем о нем никакого представления.
  Люди также глухи к галактических изменениям и событиям, как глухи насекомые на поле боя, где идут сражения, залпы минометных снарядов, автоматные очереди, а мимо трупов и крови по земле как ни в чем проходят муравьи и жуки.
  Насекомые ползут по окровавленным трупам, им невдомек, что творится кругом, точно, как нам не понять ТО, что происходит в НЕВИДИМОМ  мире. Бородинское  сражение для червя есть невидимый мир.
  Видать, у червя, ползущего в траншее, где лежат тела мертвых солдат тоже свой соответствующий звон, своя муза.
  Все это сказано к тому, как научиться видеть чуть дальше своего носа. А чтобы увидеть дальние миры, необходимо ОЧЕНЬ  далеко закинуть удочку, а не останавливаться перед каждой мухой, и потратить годы на ее синтез и изучение. Это первичное условие.


Рецензии
" А как известно наш видимый мир есть несуществующий НОЛЬ по сравнению с невидимым миром, с миром, которого мы не видим и не имеем о нем никакого представления."
- Как это вы вычислили? И что входит в НЕВИДИМОЕ?

Алекс Савин   05.11.2013 20:05     Заявить о нарушении