женщины нелегкого поведения

               
  Мирно пьем на дне рождения одной высокопоставленной дамы, вернее, они пьют, я – закусываю:  на машине, да к тому же пообещал благородному собранию развоз  по домам.
 Интересно со стороны наблюдать за наливающимися  товарищами: завтра будут меня расспрашивать, какую пороли чушь, я ничем  не отличаюсь от остальных: пьяные  умными не  бывают. Жена  предпочитает не ходить со мной в подобные компании, дома спиртное исключено вовсе: гости ее – исключительно трезвенницы, но чушь несут потрясающую.

  Хорошо, не курят за cтолом, не выношу табачного дыма, а курящих натощак  с ранья женщин обхожу по возможности стороной, жучу беспрестанно свою подружку, пока еще внимающую моим просьбам, вот сейчас она, уже накуренная и в меру пьяная, пытается приласкаться, отстраняюсь, но у нее плюс ко всему важное  дело:
 - Придумай  что-нибудь, но забери меня обязательно, хозяйка требует, чтобы я осталась на  ночь у нее.
- Чего ради? Мы же едем ко мне на дачу.
- Вот и cтарайся…

  Оказывается, реальные лесбиянки рядом, равно как и геи, просто нет нужды их разыскивать.

 О ком рассказываю, розовые женщины, обе давно  незамужние по причине любвеобилия: мужей обе не ставили ни во что, выискивая секс-партнеров, обеим несколько за сорок, есть дети-внуки, у  обеих потребность любить. Нашли друг друга интуитивно, как  рыбак рыбака. Кто-то активный, кто-то пассивный – их дело.

Пользуются игрушками из секс-шопа: несмотря на настойчивые просьбы откровенно пьяной хозяйки и к явному ее неудовольствию, вывернулась и уехала со мной  моя прелесть: сели батарейки в страпоне.


Рецензии
ты эти страпоны видел?
или прям так откровенным текстом предложено было?
Вряд-ли...
зачем так гнать на пьяных и потому дурных, но добрых и гостеприимных.
тем более друзей.

Мэт Горская   29.01.2014 16:57     Заявить о нарушении
в моем возрасте врать несолидно: о чем пишу - знаю доподлинно, о ком пишу - с их любезного согласия, верьте на слово. всего Вам наилучшего

Андрей Саратов   29.01.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.