Нет, не забыть меня вдруг Вам

Нет, не забыть меня, Друг, Вам,
Я буду жить везде и всюду,
Как Вас я помнить тоже буду,
А встречу предоставим снам…
 
Нет, не забыть меня, Друг, Вам,
Я существую в Ваших мыслях,
Когда-то в них душой слились мы,
Их не разделишь пополам…

Нет, не забыть меня, Друг, Вам,
Ведь я из тех, кто не стираем,
Мы никогда не забываем,
Того, что душу грело нам…

Нет, не забыть меня вдруг Вам….


Рецензии
Напоминает романс, Пётр.
Порой мы думаем, что забыли кого-то,
но одна деталь способна вызвать целый
поток воспоминаний. Дай бог, чтобы эти
воспоминания были светлыми.
Удачи и солнечного настроения!!!
С уважением,

Наталия Пегас   28.09.2013 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо Натали, с Уважением и Поклоном, Пётр

Пётр Морозов   29.09.2013 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.