Исповедь импотента сексоголика. Людмиле

Исповедь импотента сексоголика. Людмиле

Владимир Молчанов 2

-  Ну,с, Владимир Николаевич, как Вы себя чувствуете?
-  Плохо, доктор, очень плохо!
-  Что случилось?
-  Молодые женщины резко перестали обращать на меня внимание. Вот, уже вторую неделю как замечаю...
-  А пожилые?
-  Да, те, вроде, обращают... Особенно на Darting.ru которые.
-  Ну, вот видите, вот видите, не все так плохо, не безисходно! Может, Вам пантакринчику попить. Или женшеня настоечки?
-  Пью я, Ольга Ивановна Вашу настоечку. По десять бутылочек за день. Благо 20 рублей стоит. Полтора года пью и один, и в компании. Но она только на первую половину ночи и помогает. А потом засыпаю... Василий, из соседнего подъзда, говорит, - пора тебе, Володя, на Виагрочку переходить...
-  Ну, вот, видите, вот видите, - есть же альернативы, а то, смотрю, совсем увяли. Прошлый раз -  охо-хо!
-  Так, Вы же без сестры принимали...
-  Ну, да, ну, да припоминаю...

-  Вот, я и пришел посоветоваться, доктор, как в инструкции там написано. Сколько зараз таблеток можно принимать и натощак или как?
-  Ну-с... лучше под закусочку, конечно. Однако все зависит от где, когда и, главное, с кем.
-  Ну, вот, ежели, к примеру с Вами доктор? Вот тут у меня две пачки "Виагры" с инструкциями... Помогите, пожалуйста, разобраться, Ольга Ивановна.
 ...Сетра, выйдите, пожалуйста!
-  Так, о чем Вы меня попросили, в этот раз, Владимир Николаевич?


Рецензии