Тропинки духовного сада

Я по небу лечу белокрылою птицей.
Я прорваться хочу за предел бытия,
За ту грань, где лишь свет струится
И где пропасти нет между Я и Не-я.

Но закрыта мне дверь до волшебного часа,
Когда звук пробуждает от странного сна.
Он у каждого свой. И я жду того гласа.
И верю: его я узнаю, он мой.

Но чтоб он прозвучал, сделать много мне надо,
И в себе совершить столько разных чудес,
Прополоть все тропинки духовного сада,
Пусть меня доведут до самых небес.

Надо всё мне успеть: и узнать, и найти, и простить.
И тех, кто не мил, всей душой полюбить.
Пожелать всем врагам хоть немного добра
И на звезды взглянуть от ночного костра.

А когда долетит от тех звезд мне привет,
Я в себе обнаружу таинственный свет…
Свет любви, свет добра, свет заветных тех чувств,
Что в глубинах души мне готовят ответ.

И когда его меньше всех ждешь,
Он придет, он одарит и вверх вознесет.
И тогда ты забудешь обиды всех лет.
И на крыльях взлетишь в этот призрачный свет,
Что струиться из недр твоего небытия,
И тогда себе скажешь: «тот свет – это я».

Он всё высветит, все закоулки души,
И ни боль, и ни смерть с ним меня не страшит.
Он со мной и весь мир – это я.
И не будет границ моего бытия!

1994 г


Рецензии
Уважаемая Людмила, вечер добрый! Очень рада встретить ВАС с новым произведением.Я про хокку.А с каким удовольствием читаю эту страничку, каждая строчка-особенная.
Благодарю ВАС за оценку Машиного рассказа. Ноутбук пока у меня, поэтому Маша не входит в Прозу. Извините, что ВАМ не был дан ответ на рецензию.
С теплом к ВАМ и признательностью

Нина Радостная   27.01.2014 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.