Жанетта

Когда то я была охотницей на ведьм. Однажды охота завела меня в одно место, где моя жизнь в корне изменилась. Я спасла молодого парня, от смерти, он попался в руки к ведьме, а от них уйти живым невозможно.
Я убила эту старую ведьму и освободила парня, как оказалось, он был не простым парнем, он был вампир. Он поведал мне свою историю, почему ведьмы охотятся на него. И я предложила ему помощь, от этих мерзких тварей.
Впоследствии мы решили начать совместную охоту на ведьм.
С каждым годом я становилась слабей, мой организм старел, силы покидали меня. Настанет время, когда я не смогу продолжать охоту. И наверняка даже защитить себя.
Тогда Демьян предложил мне стать вампиром, это вечная молодость и неисчерпаемый запас силы. Я недолго думала и приняла предложения Демьяна. Как оказалась стать вампиром это большое проклятье, которое предстоит нести вечно. Жажда крови преследует тебя день ото дня. Ты жаждешь убивать и наслаждаться кровь.
Но также солнечный свет стал моим злейшим врагом, я не могла появиться при свете дня, иначе я заживо сгорю.
У одной из ведьм, на которую я охотилась, была книга. В ней было написано, как одна ведьма наложила на вампира заклятье, защищающее его от  солнечного света. Тогда я думала, что это просто сказка, вампиров не существует, была убеждена я. Но как оказалось это все реально.
Самая большая проблема это была жажда крови, я убивала каждый день. Я не могла контролировать свою жажду. Она сводила меня сума.
По своей неопытности я обратила несколько парней в вампиров.
И это было последней каплей для Демьяна. Он взялся обучать меня, он показал, на что мы действительно способны, это невероятная скорость, чтения мыслей, и гипноз.
Способности дались мне легко, но самоконтролем было труднее. Единственное что я пообещала Демьяну, что  не создам новообращенных вампиров.
Время шло, и я стала замечать, что становлюсь сильнее, но как не странно и жажда тоже. Я убивала большое количество людей, и с временим, люди перестали появляться на улицах в ночное время. Но мне нужно было кем-то питаться.
Тогда я решила покинуть это место. Я просила Демьяна пойти сам ной, но он отказался.
Я начинаю жить настоящей жизнью вампира. Некто больше не будет меня контролировать, и запрещать мне что-то.
Теперь я буду устанавливать правила, но для начала мне нужно найти место, где я бы могла остановиться. Наверное, я остановлюсь в Стен-Фоле. В самый раз для моей новой жизни, жизни без Демьяна. Конечно, я буду по нему скучать, он  был очень красивым,  я думал, что останусь жить с ним. Но, увы, судьба сложилась иначе. И меня занесло в Стен-Фол.
С этого и начнется моя история, история девушки-вамп.
Моя жизнь началась с приобретения дома в Стен-Фоле, и в этом, конечно же, помогли мне мои способности. Гипноз как раз, кстати, пришелся для торговца недвижимости, он решил сам заплатить за мой новый дом.
Дом был очень хорош, под стать своему владельцу. И я сразу въехала в новое жилье.
Но была одна проблема, это дневной свет, как я буду передвигаться днем, мне нужно срочно найти ведьму.
Мне, не известно есть ли здесь ведьмы, это то, что мне предстоит узнать.
Но что мне делать все это время, пока я буду искать ведьму, мне нужно как-то передвигаться днем. Иначе поиски будут бесполезны.
Время шло, и мои поиски не увенчались успехом, это была бесполезная трата времени и сил. И вдруг когда я уже отчаялась найти ведьму, ко мне пришла женщина, она предложила мне сделку, я даю ей свою кровь, а она проводит защитный обряд.
Я недолго думала, и сразу приняла ее предложение. И наследующий день я спокойно могла разгуливать по дневному городу Стен-Фолу. Теперь дневной свет не был мне страшен. И теперь я  могла делать все, что мне захочется.
Я решила открыть небольшой бизнес. Выбор пал на бар. Бар это то, что мне нужно. Там будет множество пьяных посетителей, и кто-то из них будет моим обедом. Конечно, я не смогу убивать каждый день, и утолять свой голод.

Если в моем баре, будут часто пропадать люди, то обо мне пойдет дурная слава, На меня могут пасть подозрения.

Так что мне продеться усмирить свой дикий голод. Я решила брат кровь из банков крови, это хорошая альтернатива. Я могу питаться сколько угодно и при этом не кого не убивать.

Но все же это не заменит свежей крови.
Я решила, раз в неделю баловать себя свежей человеческой кровью.
В моем баре бывает много приезжих, о них некто и не спохватиться, они стали идеальными клиентами для моего баловства, и конечно для бара «Кровавая леди».
Бар  я назвала в честь себя, так как я была первой женщиной вампиром.
Я решила не использовать свое настоящие имя, а взяла псевдоним «Кровавая леди».

***
«Кровавая леди» пользовалась большой популярностью в Стен-Фоле, особенно мой фирменный коктейль: «Демьян», - который я назвала в честь моего друга и учителя Демьяна.
В некотором роде я скучала по Демьяну, с ним мне было весело.
Но так же я волновалась за Демьяна, вдруг с ним что-то произошло, хотя он был очень древнем и сильным вампиром, волнение все же присутствовало.

Может, когда-нибудь мы еще встретимся. Но только не сейчас.

***
Однажды в мой бар пришла, та женщина, которая приходила в мой дом, она сказала чтобы я уезжала из этого города. Но я не стала слушать ее, и вышвырнула ее из моего бара.
Я не позволю, чтобы мне угрожали, и тем более гнусные ведьмы. Как я поняла, эта ведьма была не так уж сильна. Она не представляла для меня никакой опасности. Но я глубоко ошибалось, у этой ведьмы была моя кровь.

Время шло, но ничего не происходила, но как-то, раз она снова пришла в мой бар.
Бар был закрыт. Она сказала мне убираться из города. Я решила преподать это ведьме урок, я бросилась на нее, но она откинула меня и прижала к стене.
 
- Я просила тебя уехать из города, но ты меня не послушала. Тогда ты останешься в нем навечно. – Ведьма достала небольшой пузырек с кровью, как оказалась это была кровь Жанетты.

Ведьма вылила пузырек на пол. – Огонь…Вода…Воздух…Земля заклинаю вас.
Вылитая на пол кровь, медленно потекла в сторону Жанетты. – Духи придите, плоть заберите.
Кровь все так же двигалась к Жанетте. – Кровь заклинаю, в тело пускаю, в камень превращаю.
Тело Жанетты, прижатое к стене, рухнула на пол, оно было словно окаменевшие, Жанетта ни издала не звука.
- Духи придите, плоть заберите, в землю захороните.
Резкая вспышка и на полу появилась черная дыра, которая поглотило тело Жанетты.

- Прощай глупая девчонка, неужто ты думала, что сможешь справиться со мной. Теперь всю свою вечную жизнь ты проведешь глубоко под землей.
Я была поймана врасплох какой-то жалкой ведьмой, которой удалось запечатать меня  в земле, на долгие годы.
Но я не могу провести всю свою вечную жизнь под землей.
Надеюсь, настанет время, когда я снова вернусь. И тогда, моя месть будет жестокой.
Я лично убью каждую ведьму. Но с большой жестокостью я буду убивать потомков той ведьмы, которая заточила меня сюда.
Где я и буду проводить остатки своей вечности.
Пока меня не вернут к жизни.
 


Рецензии