Из мямуаров кота Редискина

* * *
Солнце мне грело лапы и уши.
Падали с дерева спелые груши.
Вру, они пока не созрели,
Но падать в меня уже надоели.

* * *
В лужу всё глядел и корчил морду,
Злился я сегодня на погоду.
Сыро, холодно и грязно…
Завтрак, правда, был сегодня царский.

* * *
На рояле я играл,
Ноты прыгали в экстазе,
Шуберт, Бах и Лист дрожал,
Покуда, мяч не оказался в вазе.

* * *
Я шёл по карнизу, мысли за мной,
Длинной, бегущей, сплошною строкой.
Но кончился путь, и я вниз полетел,
А мысли остались, у них не предел.

* * *
Её я встретил на дороге.
Какие лапки, хвост…! О, боги!
Но, мои прелести она не оценила.
Да чтоб ты в лужу угадила!

* * *
Когда, однажды, я линял
Звук музыки меня влёк в зал,
И с кучей впечатления и шерсти,
Меня закрыли, в тёмном месте.

* * *
Лунной ночью, под россыпью звёзд,
Я купался в таинстве грёз…
А потом, в меня кинули тапком,
В темноте, не на то ступил лапком.

* * *
Бывало сядешь на крыльце,
Ловя последний луч перед закатом.
И всё это опишешь на своём лице,
Но чьё-то "брысь!"
Перечеркнёт всё разом. 

* * *
Без удочки, и без идей,
Шёл возбуждённым я на речку.
А потому что знал, что дед Матвей
С рыбалки попадётся мне навстречу.

* * *
Сирень тогда благоухала
Под ней я сочинял стихи.
Но после, как-то, очень завоняло…
И я облитый удобрением притих.

* * *
Однажды, в ботаническом саду
Вкушал я редкую ботву.
Была весна, нехватка витаминов.
А может, уж не помню, и адреналинов.

* * *
Был месяц май, цвели сады
Щипали козы травку.
А я летел, с приличной высоты,
Цитируя Золя и Кафку

* * *
Раз получил за съемки колбасу.
Скрепя зубами, сердцем,
Лапой по тарелке,
Я обменял ее на патасу, соседке.

* * *
Она дала мне от ворот налево ход.
Теперь сижу на крыше не один…
Два, три, четыре, пять…десятый год.
Но вот смотрю, идет. А я уже не тот.

* * *
Спустился как-то я в подвал
Никто, меня там и не ждал.
Зачем, вообще, туда я залезал?!
Ах дааа, фонарик проверял!...

* * *
Однажды был я на балу.
Вдруг дворник выхватил метлу,
И закружил меня по залу…
Уж лучше б мне партнершу дали.

* * *
Сидел я раз на унитазе
Труба, как заорет… Зараза!
Теперь не знаю, что и где,
Ходить по собственной нужде.

* * *
В деревне этот случай был,
На яблоне я отпуск проводил.
Но лишь когда на землю я заснув упал,
Всю идеальность положения познал.

* * *
Я как-то след оставил на окне,
Когда к соседу лез в тайнЕ.
Жуя, потом, его колбаску,
Я сожалел, что не забрал и мЯску.

* * *
Спокойно я на батарейке возлежал
Пока горшок цветочный не упал.
И ни куда-нибудь упал, на хвост.
Так репутацию запачкал мне,
Земельный с удобрением вопрос.

* * *
На перилах балкона
Я мечтал о тебе.
Только эта Мечта
Уронила мене.

* * *
Плакал дождь на морду,
Не заметив меня,
Ты захлопнула окошко
В середине дня.
Я сидел и вспоминал
Нашу жизнь с тобой.
Но, тут ты с веником пришла,
И загнала домой.

* * *
Попал, я как-то раз, на бал
Звучала музыка, плясал весь зал.
Канкан, шампанское и фейерверки
При луне…
Под платьем у какой-то дамы
Снились мне.

* * *
Светило солнце, бабочки летали.
Я сочинял стихи… за сыр,
В подвале.
Но я же, не себе, мышам!…
Великодушие, выходит,
Тоже, стыд и срам.

* * *
Ой, помню, как-то на рыбалке,
Я много время проводил.
Читал стихи, писал поэмы…
От рыб отбоя не было,
Едва уплыл.

* * *
Как же хорошо в деревне летом!
Там коровы, там бычки с приветом.
Всякой живности нужна любовь…
Унося свой зад, прочувствовал и я,
Нырнув в морковь.


Рецензии
Забавные стишки. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   02.09.2017 16:53     Заявить о нарушении
спасибо.

Ефимия Кошкина   02.09.2017 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.