Негламурный гламур модельного показа

На вопрос: "Девушка, куда Вы себя больше относите, к умным или к красивым?" Я как-то запиналась и относила себя к обезьянам. Вроде бы и умная, но и как-то не страшок. Но тут судьба ненавязчиво помогла определиться.
Я принимаю участие в одном проекте, где мы (девушки-участницы) в рамках проекта должны были выступить в качестве моделей и продемонстрировать шляпки. Я всегда думала, что в этом нет ничего страшного. Ну что там пройтись по подиуму? Главное не навернуться. Как оказалось все совсем не так... Сложный технический рисунок, точное попадание под музыку...
Нас собрали в 11 утра. Выход только в 15.00. Все это время на ногах, присесть негде.. Нам рассказали что мы должны делать, как нам идти по подиуму. Запомнить это, и главное ничего не перепутать, было очень сложно. Постоянно надо следить за тем, кто вышел из твоей колонны и тем, кто вышел из соседней. Все это было еще ничего, пока мы просто репетировали. Но подиум, когда стоишь на нем, оказывается намного уже, чем когда на него смотришь из зала...
Когда я шла, у меня была одна мысль: "главное вовремя оказаться в нужной точке", иначе девушка за мной тоже собьется и не сможет встать на свое место, а за ней другая и так далее. При этом от волнения ощущения в ногах как у параллизованного кузнечика.
Также оказавшись в такой новой для себя обстановке, во мне тут же проснулся наблюдатель. В мире закулисья происходит постоянная борьба за внимание окружающих. Самое главное, чтобы тебя заметили. Это и понятно, это следующий билет. Конкуренция жесткая.
В общем, теперь я точно могу сказать, что лучше я буду просто умной и заниматься дальше своим бизнесом, мне он кажется как-то попроще и поспокойнее...Но к моделям точно начала уважительнее относиться. Это адски напряженный труд...


Рецензии