Гл. 7. Где они - маг-гуру и верный его ученик?

Гл. 7. Где они - маг-гуру и верный его ученик?

        Один из уроков наш преподаватель посвятил практическому занятию, на котором пообещал провести пробный сеанс «вывода на контакт с космосом» своего ученика-«биоробата». 
Посадив ученика рядом с собой, он проделал над его головой и туловищем несколько бесконтактных пассов. Затем преподаватель взял его руку в свою и дал задание закрыть глаза.
Вскоре ученик начал выдавать «получаемую из космоса» информацию. Он говорил чётким, размеренным, немного как бы «биомеханическим» голосом.
Однако, присутствующие не оценили по достоинству этого чуда. Прежде всего, потому, что информация та была вовсе не «космическая», а из одной недавно появившейся в продаже оккультной книги. Некоторые из наших «курсантов» уже успели её прочитать. И «контактёра» быстро разоблачили.
Но дело-то заключалось в том, что сам «биоробот», по всему было видно, этой книги не читал и был искренне убежден, что он действительно вышел на «чистый космический контакт».
Именно это и являлось, по мнению мага-экспериментатора, главным чудом: смотрите, мол, мой ученик снимает информацию чётко и без ошибок.
А какую информацию и откуда, было для него сейчас делом десятым.
Книга, с которой считывалась информация, находилась, видимо, в ящике стола, где лежала левая руку гуру-преподавателя.
Впрочем, тогда мы ещё многого не понимали в хитрой магической технологии вывода нового человека «на контакт». А потому не могли по достоинству оценить всю «чудесность» продемонстрированного нам колдовского фокуса, для проведения которого требовалась весьма высокая квалификация наставника и столь же высокая чувствительность и талантливость его ученика. 
Сейчас, шесть лет спустя (очерк писался осенью 1998 года – А.Б. 24.09.13), я думаю: где они – опытный маг-гуру и его наивный и преданный ученик? Как долго продлилось их сотрудничество и к чему доброму привело? 
        Ведь путь, избранный преподавателем, изначально был путём в сферы тёмные, в сферы самореализации на базе низших, хищных потенциалов. То есть, это был, в любом случае, путь возрастания в эгоизме, гордыне, в равнодушии и презрении к окружающим людям. Типичный путь всех магов.
        Путь духовной деградации.
        А значит, и ученика своего такой учитель мог привести к неизбежному духовному вырождению. Что чревато потерей божественных и человеческих частиц. И падением души в сферы рептилоидного вырождения.
Но об этом нужен отдельный разговор.
Благо, если они прозрели – оба или поодиночке. К сожалению, такое бывает далеко не всегда. Ибо, магия – болото коварнейшее и настолько цепкое, что выбраться из него человеку собственными усилиями очень сложно. Нужно просить о помощи свыше.
Щадить же магия не умеет, да и не хочет. И добровольно свои жертвы не отпускает.
Но об этом тоже нужен отдельный разговор.    

Продолжение следует.


Рецензии