Ну чЁ

От автора: имел неосторожность столкнуться с неким видом развития современной культуры. Улыбнулся, может кто еще улыбнется. Улыбающийся смайлик.

У меня улетает крыша,
Офигительный день сегодня,
Я – поэт, но без букв и рифмы,
Я вАще, могу, что угодно!

Я вАще, я такой крАсава,
Что в натуре бывает круто,
Я наверно один на свете,
Что с задоринкой, без зАмута!

А еще я лАбаю фИшку!
То есть, есть козыря в кармане,
Потому что с таким пАрнишкой,
Вы навряд ли еще встречали..

Это круто, что бугАгашно,
Есть в прицепе задорный смайлик,
Что эмоции выражает,
Не смотрите, что легкий файлик.

А подруга моя, что Кроха,
Мы минут пятнадцать знакомы,
Но уже одни чмоки – чмоки,
И уже влюбились до комы.

И еще нам минут пятнадцать
От экстаза сливаться в твитте,
Изрекать афоризмов массу,
Закушу шаурмой в пите.

Я шагаю такой довольный,
Соскребаю с сети лайки,
Потому что такой задорный,
Что штампую свои байки.

Но своих не всегда хватает,
На уроке ретвиттну чЁ-то,
И спокойно на стуле откинусь
С томной радостью бегемота.

Ты короче наверно понял,
Что еще короче не скажешь,
А короче – сестра таланта,
Ну, в натуре ты понимаешь?..

А ещё на обед в Макдачку,
Потому что Вай-фай зона,
Как Аттила рублюсь в танки,
С моим лЭвэлом нет урона.

Вот такая жИзня, кОрешь,
Что не в куришь, потом въедешь,
А еще я круче, чем яйца,
Только сядешь и не уедешь.

Сохрани если чЁ ссылку,
Я на чЁ и твоЁ ретвиттну,
Ну, давай если чЁ покеда,
Как моя жизнь должна быть завидной!..


Рецензии
Здорово, так и хочется похлопать)

Фьорд Кисса   25.09.2013 16:48     Заявить о нарушении
Меня тоже поразило это чириканье, как воробушек чик-чирик, чик-чирик..
По этому чтобы смастерить это стихотворение ушло не больше получаса.
Спасибо Вам и Удачи!

Нот Сур   25.09.2013 17:02   Заявить о нарушении