Яблочный хруст

Как звонко хрустят яблочки свежего урожая, когда вонзаешь в них ровные белые зубы! Сок распыляется во рту, разбрызгивает фонтанчиками. Аромат и сласть проникают в душу.
Живу на уютной горе, под самым небом. Темные, иссиня-черные кучевые почесываются о подоконник, а внизу, как на ладони, виден весь желтеющий, умытый осенним дождем город.
Отсюда видно все... Отсюда удобно ставить точки и многоточия, проводить зыбкие пунктиры между былым и настоящим.

Вот если не курить и не плакать, то не получится сбивчивого, навзрыд, рассказа  себе. Но я попробую сделать это, жуя яблочки свежего урожая, как значилось над ними, на ценнике в супермаркете.

Каждое утро я теперь встречаю его. Как это возможно??? Мы проходим мимо друг друга, задевая плечами. Наши взгляды встречаются, но я больше не смотрю, мне надоело делать вид, что я его не знаю. А ему нравится! Его раздирает любопытство - как я? Где я? Что было со мной за последние девять лет? Я чувствую, как он оборачивается мне вослед, оглядывая мою ладную фигуру. Его мучает сонма вопросов! Но он их не задаст. Никогда. Потому что девять лет назад он оставил себя сильно виноватым передо мной. И без извинений здесь никак не получится...

Звонко хрустит яблочко! Покурю потом... За окном зеленая крыша его завода, где он директорствует и, по совместительству, депутатничает. Я могу позвонить ему прямо сейчас, потому что уверена, что он не изменил номер, и память моя бережет его наизусть, все одиннадцать цифр. Ровно. Я не уникум. Я просто его любила. Любила сильнее всех и всего на свете! Я знала, что мы можем быть счастливы вместе еще тогда, девять лет назад... Но я не буду звонить. Там и тогда,  я сделала все возможное и невозможное, чтобы он в меня поверил... Я даже написала книгу, в которой он ко мне вернулся...

И что? Теперь он разведен, один водит в школу дочь, где мы и встречаемся каждое бодрое утро...
Он ходит мимо меня каждый день!!! Человек, который был нужен мне больше, чем воздух, который исчез и предал меня, а мог бы сделать абсолютно счастливой!
Каждый день я задеваю его локтем на узком школьном тротуаре...
И это всё?!
Всё...


Рецензии
Д-да! Эмоционально. Даже не знаю, что и сказать. Подумать надо про Вас. Финал классный: "И это всё?!"

Когда определитесь с литературным дарованием, скажите. На одних чувствах (пусть искренних) не выживите.

Тексты интересные, а дальше, что?

Юрий Марахтанов   10.06.2014 22:39     Заявить о нарушении
спасибо, Юрий) Но вы не заглянули в большие тексты, может быть я уже слегка и определилась с большим дарованием?
С уважением, Юта

Юта Тен   11.06.2014 08:52   Заявить о нарушении