возвращение

после того, как меня бросали множество раз, я научилась не подпускать к себе людей. муки одиночества, как круги ада. было ужасно скучно, но терпимо.
люди уходят, но иногда возвращаются.. только что-бы получить новый заряд.
после того, как человек ушел и пришел, и снова ушел, чувство, как будто тебя использовали. что-то типа использованного гандона. именно.
со временем я стала одиночкой. слушала музыку, читала книги и проебывала свою жизнь в интернете. я и сейчас все так делаю, но я периодически общаюсь с теми, кто остался со мной. их не много, можно сосчитать по пальцам одной руки. все не так печально, как казалось бы.
много людей говорили "я не брошу тебя", "можешь положиться на меня" и подобный бред, и никто из них не остался. в колонку бессмысленных слов добавляется фразочка "спасибо, что ты есть". такая же лживая ***ня, как и "я люблю тебя".
и так. я теперь мало кого подпускаю к себе, иногда даже страдаю от этого. отвращение к людям. как бы не хотела исправить этот недостаток, у меня не особо получалось. может быть, я не так сильно этого хочу? может быть, да. скорее всего, так и есть. просто мне похуй. вот в чем вся соль.
я скажу только то, что лучше не воспринимайте все слова в серьез, не привязывайтесь, что-бы потом не отвыкать и не страдать от осадка внутри. людям опасно доверять. людям? внутри этой оболочки скрывается тварь. бес. это точно. мало осталось, так скажем - ангелов. и даже в этих ангелах, есть черное маленькое перышко, которое дает силу только в голове, и не может вырывать наружу.


Рецензии