Выбор дамской сумочки

Сомнения, камень преткновения всех окончательных решений, нещадно терзали Наташу, словно нильский крокодил свежепойманную газель.
Какую сумочку купить ту, или эту…сумбурно проносилось в голове, а получасовое вечернее стояние перед ярко освещенной витриной магазина дамских сумочек в немноголюдной части города становилось опасным.
-Э! Красавице, чего стоишь? ПоЭхали кататься…Маскву-Шмаскву покажу…Э?- вопросительно раздалось с акцентом из подъехавшей «девятки».
Пришлось перебегать на соседнюю улицу, высоко задирая ноги под восхищенное цоканье языков и одобрительных гортанных выкриков горячих джигитов, набившихся в средство передвижения словно форели в бочку.
«Девятка» дребезжа и плюясь черным дымом, словно готовясь развалиться, развернулась через две сплошных линии и опять подъехала к Наташе.
-Да нЭ бойся ты, дЭвушка…ПоЭхали с нами в баню, шашлык-машлык поЭдим.- предложил обладатель огромного носа из которого росли черные волоски, которые очень походили на залезших туда тараканов, показывающих свои лапки, но боявшихся вылезти.
- Отстаньте!!! Я Вам не девушка!- гордо ответствовала Наташа, цокая каблучками и убыстряя ход.
Носатый разочарованно вздохнул, а тараканьи лапки испуганно втянулись.
-Гыр-дыр мыр-гыр, гыр мыр, опять пидераз, мыр гыр. МАсква ёбиний, гыргыр мыр дырявый гырмыр-гырдыр, мамой клянусь заИбали! На хер, гыр-гыр-гыр дыр мыр.- в прокуренном салоне «умирающего» изделия российского автопрома началось живейшее обсуждение на причудливо смешанном русском языке и языке гор и свободолюбивых джигитов.
-Тогда, чИво здЭсь ходишь, жопа свой вАнючий вертишь? Э? Гей-клуб, давай иди уже!- гнусаво прокричал обладатель тараканьих лапок, надавливая на тапок газа и уезжая в промозглую тьму улицы.
Наташа опять подошла к витрине.
Всё же какую сумочку выбрать? Эта очень идет к моим туфелькам, а эта очень красивая, вот бы с кем-нибудь посоветоваться! Как жаль, что она увидела это восхитительное изделие в этом крохотном магазинчике одна, без подруги.
Откуда-то сбоку подошел интеллигентного вида пожилой мужчина в плаще и очках, который тоже с интересом уставился на сумочки.
Явный москвич, неплохо одет и наверно разбирается в моде. Думаю, он жене ищет подарок, предположила Наташа, косясь на него.
-Извините, а не могли бы Вы мне помочь выбрать сумочку?- набралась смелости девушка.
Незнакомец деловито поправил очки и кивнул.
-Знаете, вот эта в стразах очень похожа на последнюю коллекцию от Карла Лагерфельда, которую он представлял на показе в Милане в этом году.  А эта повторяет строгие контуры Версаче и мне очень нравится своей породистостью и шармом.- сбивчиво защебетала Наташа, утопая в привычных ей словах и терминах.
Мужчина опять кивнул.
-Наверное, Вы поклонник более консервативных модных линий? Тогда можно эту с края. Она унисекс и прекрасно подойдет к любой одежде и будет всегда элегантно смотреться.
-Ммм…-неопределенно выдохнул незнакомец и пожал плечами.
-Значит, они все мне не подходят? Я так и знала! Ну, тогда эту, которая с лямками? А?
Мужчина странно дернулся.
-Видимо, Вам никакая сумочка не нравится? Я не ошиблась, Вы здорово разбираетесь в модных тенденциях. Вы предпочитаете эксклюзивные изделия от мировых брендов? Какие производители Вам нравятся?
Мужчина оглянулся, потом резко распахнул свой плащ, под которым не было даже намека на одежду. Затем  сделал несколько резких движений тазом, словно Майкл Джексон, отчего его сморщенные гениталии подпрыгнули, словно мячики и торжествующе уставился на обомлевшую девушку сквозь чуть припотевшие очки.
Наташа обратила внимание, что на синеватом члене похабного незнакомца была невесть как прикреплена красная роза, а отвисшие яйца были затейливо покрашены в цвета российского флага.
-Такси, такси…-девушка развернулась и испуганно побежала прочь от извращенца.
Выскочила на дорогу. Призывно замахала руками, рванула ручку первого остановившегося автомобиля и плюхнувшись на сиденье, с ужасом услышала:
-Гыр-дыр пидераз сам пришЭл. Мыр-гыр мыр! Иметь всё равно нЭкого, гыр-гыр-гыр. Дыр мыр-гыр, лучше чЭм ишак в ауле…Гырмыр-дырдыр, баня!!!
Несчастная «девятка» надтреснуто завопила двигателем, и громко бренча всеми своим частями, бодро рванула от витрины с сумочками, словно не было этих долгих и трудных двадцадь лет от её рождения...


Рецензии