из ответов...
В общем он оказался на скалистом берегу, где все было усеяно ласточкиными гнездами, усиливался прилив, оставляя ошарашенные волны биться об утес, который рассекал их на несколько волн поменьше, но устраивал причудливые рисунки, когда волны возвращались обратно в родную альма матер после встречи с этим исполином. Где то вдали галдели чайки, что выдавало под водой хороший косяк рыб или какую другую добычу.
Сколько он не смотрел по сторонам, пейзаж не менялся, беленький песочек в такой ситуации не мог здесь появиться никак, а уж на веснушчатых зеленоглазых рыжеволосых ирландок и рассчитывать не приходилось, даже в случае если выпьешь хорошую бутылку Виски Джемисон. Опять я что-то про виски вспомнил, подумалось ему.
Делать ничего не оставалось, как пройти и посмотреть куда занесла его судьба в очередной раз. Почему то он подумал о том, что ласточкины гнезда в Китае деликатес, только совершенно не шел в голову какой же у них должен быть вкус. Через пятнадцать минут бодрого шага направо он увидел внизу небольшую бухточку и такой милый баркасик из позапрошлого столетия, а может и временем ранее, потому что в голову пришли только ассоциации с флибустьерами, так игриво выглядела эта игрушечная лодочка с высоты того места, где он стоял. Внимательно оглядевшись он нашел ступеньки, настоящие, не созданные природой, а заботливой рукой человека разумного, потому что уж больно гармонично по серпантину уходила эта лесенка вниз акурат к причалу, где и был пришвартован баркас. Пятнадцать человек на сундук мертвеца пока не появлялись.
Когда он сбежал вниз, то ему пришлось поменять свое впечатление о суденышке, поскольку, хоть он в этом и совсем не разбирался, мачт на нем было предостаточно, паруса сами рвались к вольному ветру, а заглянув вниз с палубы он увидел по меньшей мере десяток кают и что еще таилось в глубине, рассмотреть он не успел, поскольку кто-то невидимый уже отдал за него швартовые и его корабль отчалил от острова, и находился он на нем, как показалось в гордом одиночестве. Почему то его ничего не удивляло. Вспомнился Байрон с его Дон Жуаном и вперед к невероятным приключениям.
Корабль искусно лавируя вышел на открытую воду, задал сам себе какой то курс, расправил паруса, они налились мощным потоком ветра, как бы прощаясь с островом выполнили пару разворотов оверштаг и от увиденного впереди у него захватило дух. Кажется, что вот он и полетел навстречу своей мечте.
Свидетельство о публикации №213092500118