Верьте друзьям...

Однажды я отчебучил... И то, что мне тогда было около 14 годочков, – оправдание слабое.
Итак, сидим мы как–то с другом на скамейке заурядного московского дворика, треплемся о чём–то. А рядом со скамеечкой – куст, усыпанный оранжевыми полупрозрачными ягодами, с парочкой беленьких косточек внутри. Срываю, ем. Водянистенько, но весьма приятственно. О чём и сообщаю другу. Тот, постарше меня, пообразованнее (и, видимо, поглупее) тоже отправляет в рот ягодку, проинформировав меня: "Они, кстати, ядовитые". Увидев, что он безмятежно уминает ягоды, я мысленно ухмыляюсь (Ага, как же! Ядовитые! Он же ест их! Издевается, — тоже мне, друг...) и, с иронической ухмылкой сообщив: "Да, я знаю!", – также начинаю активно лопать эти ягоды. Друг понимает, что он ошибся насчёт ядовитости (вон как кореш их наворачивает–то!), и, окончательно утратив бдительность, жрёт–так–уж–жрёт. Словом… ну, несколько ягодок на кусте, всё–же, осталось.
Разошлись по домам. Лёгкий позыв посетить туалет – и я узнаЮ, что же означает на практике словосочетание "полная прочистка кишечника". Точнее, "полнейшая"… Звоню другу, – предупредить, чтобы далеко от белого фаянсового друга не отходил. Гудки, гудки, длинные гудки – очень, очень долго. Потом трубка на том конце срывается, – и я слышу вопль: "Подожди, я обратно в туалет!!!", – и пошли, запиликали коротенькие гудочки…
Мораль: верьте друзьям и не будьте идиотами. Всякую ерунду тащить в рот… тоже не стоит.


Рецензии