Записки истерика

О, Боже!!! Ты    меня  не любишь!!!
Час      расставания           пришёл!!!
Ты знаешь,  что меня тем губишь!!!
Мой    Ангел  Смерти     подошёл!!!

К  чему    родился    я   на   Свет??!!!
Чтоб горечь  в сердце  испытать??!!!
Уж,    коли     рядом     тебя         нет,
Зачем   мне  жить   и  так страдать!!!

Ох,    отпустите!!! Не       держите!!!
Кому   такая     Жизнь          нужна!!!
Оставьте      все    меня!!!  Уйдите!!!
Мне только Смерть теперь важна!!!

Куда      вы      спрятали     верёвку!!!
Я       буду      вешаться       сейчас!!!
Увидите              мою       сноровку!!!
Глаза б      не    видели б всех вас!!!

Где лезвие!!! Я     вскрою       вены!!!
Я         буду      кровью      истекать!!!
И          скоро         судороги      пены,
Уста     мои       придут       сковать!!!

Нет!!!  Дайте   яду!!!   Так   вернее!!!
Кто    будет  в   силах      помешать!!!
Когда       больнее       и         больнее,
Мне    час     разлуки       сознавать!!!

Нет! Нет! Я лучше брошусь с крыши!!!
И       головою        об       бетон!!!
Мозги мои сбегут как     мыши!!!
Но не   услышите     мой    стон!!!

Куда      ты?…Всё таки уходишь?
Тебе меня       совсем    не    жаль?
И  в  этом     выход ты находишь?
Быстрее   от         меня…и вдаль?


Рецензии