Мне нравится здесь!

Мы заходим в лифт нашего подъезда, сверху до низу покрытый современной росписью, и поднимаемся выше, мимо нашего этажа. Как только двери сомкнулись, Мастер прижал меня к стенке и поцеловал, опускаясь ниже по шее и ключице, буквально обжигая своим дыханием. Он зажимает молнию моей куртки зубами и тянет ее вниз. Спустя мгновение его руки, чуть прохладные, уже во всю нагло гуляли по моей спине. Я примерно представляю, чего и как он хочет, но предпочитаю не думать об этом, потому что.. так было бы неинтересно! Его язык прочерчивает влажную дорожку до моего уха,вырывая стон из моей груди. В остановившейся кабине лифта под скрип механизмов, он быстро наклоняется ко мне и кусает за нижнюю губу, и желание хлынуло через очаг знакомой боли прямиком вниз.. Я улыбаюсь сквозь стон...

Поднявшись на крышу, навстречу несмолкаемому шуму, Мастер вынимает из своего кармана маленький замочек с ключом в скважине и запирает дверь крыши. Я прикурил две сигареты, протянул ему одну, и, рассматривая промышленные пейзажи, уже начинал замерзать на холодном ветру. Город гудит, сигналит и пытается обогнать самого себя. Солнце светит как-то слишком ярко для нашей осени, поэтому я, прикрыв глаза, отворачиваюсь лицом к северу. Он обнимает меня сзади, положив свою голову на плечо и выпускает дым вместе со мной, медленно раскачиваясь из стороны в сторону. Я чувствую его возбуждение через слои нашей одежды и закидываю голову назад. Мастер легонько кусает меня за шею, скользя губами по коже и смешивая с сигаретным дымом мои неровные выдохи... Он щелчком пальцев отправляет окурок в недолгий полет на шестнадцать этажей и за эти секунды успевает стянуть с меня куртку и расстегнуть джинсы.
- Не бойся, не замерзнешь, - шепчет он, проводя языком по мурашкам на моей спине. Я выдыхаю стон в посветлевшее небо. Неужели это то место, где я могу не закусывать свои кулаки, боясь шокировать наших соседей? Меня развеселила эта мысль, и я засмеялся.
- Да, Малыш... расслабься, - улыбнулся он, как всегда безошибочно поняв причину моего внезапного смеха, а я уже переступал через свои спущенные джинсы. Сам снял футболку, без лишних угрызений совести отправив ее на грязный рубероид, и развернулся к Мастеру, раздевая и скидывая его одежду туда же...
И здесь, почти в центре города, на высоте пятидесяти метров, мы стоим полностью обнаженные, подставив свои тела лучам осеннего солнца и холодному ветру. И это пьянящее чувство свободы, когда ты видишь всех, а тебя - никто, но все равно существует риск, что в любой момент нас могут застать врасплох, возбуждало еще сильнее.
Я опускаюсь на колени и  - влажным языком от основания до конца его возбужденного члена, вокруг головки, прижимая губами. Он пропускает мои волосы через свои пальцы, собирая их в кулаки, и едва заметным движением направляет мою голову ближе к себе. И я беру его.. до горла, глубже.. еще и еще… Он роняет свои приглушенные стоны, и они тут же теряются в городском шуме. Я продолжаю ласкать рукой, запрокинув голову вверх, наслаждаясь его рассеянной улыбкой, ловлю его пальцы губами, целуя и вбирая каждый по очереди...
В нетерпении, до черноты с потемневшими глазами, он садится поверх брошенной одежды и резко притягивает меня к себе. В этот момент все вокруг исчезает, звуки стихают в волнах нашего желания. Сейчас в мире существуем только мы, вытесняя собой остатки страхов и сомнений. Я сажусь сверху на его бедра, обнимая за плечи и закрыв глаза, впиваюсь жадным поцелуем. Он приподнимает меня и – медленно насаживает на свой член. Я расслабляюсь, позволяя ему войти до самого конца и, когда он полностью погружен в меня, снова сжимаюсь. Мастер стонет в мои губы. От напряжения я хватаюсь зубами за в его плечо... И – ускоряя ритм... Он рычит, потому что я сильнее кусаю его, чувствуя вкус крови во рту.. И еще быстрее! Дааааа, да, вот так! Он крепко держит меня за бедра, раздвигая их шире, задавая для себя нужный темп…  …И – даааааах!!! Я ощущаю спазмы внутри себя, и это становится моей последней каплей терпения – я бурно изливаюсь ему на живот…
Привычный шум прорывается сквозь купол тишины, снова заполняя наше пространство, и я с долгим стоном опускаю голову ему на грудь... Он выскальзывает из меня и откидывается на спину, тяжело дыша и улыбаясь. И я, потеряв всякий страх, ложусь прямо на грязное покрытие крыши, закинув руки назад и прикрыв глаза. Минуты тянулись приятной расслабленностью, ветер остужал разгоряченное тело, и даже городские звуки казались такими родными и любимыми. Почувствовав сигаретный дым, я протянул одну руку вниз, Мастер аккуратно вложил в мои пальцы прикуренную сигарету.
- Ты как? – тихо спрашивает он.
- Превосходно, - шепчу я. – Мне нравится здесь.
- Да, мне тоже. Придем сюда ночью?
- Нее, ночью будет слишком холодно!
- Не бойся, - он повторяет свои слова, - не замерзнешь.
- Верю! - улыбаюсь я проплывающим белым облакам. Теперь осталось улыбнуться при таких же обстоятельствах ночному небу и звездам, и можно спокойно уходить в зимнюю спячку.
Одеваясь, я думал о том, что за три года мы ни разу не догадались заняться этим на крыше. Здесь потрясающий вид, и я успел полюбить крышу нашего дома по-настоящему... Сколько закатов в обнимку мы встретили здесь! Да, Мастер прав, надо будет обязательно повторить...
- Пока не выпал снег, - договорил он мою мысль.
Я уже давно перестал удивляться тому, что знает меня до последнего затерянного образа моего разума.
Спускаясь до нашего этажа, он крепко прижал меня к себе, и поцеловав куда-то в макушку, тихо прошептал:
- Я люблю тебя...


Рецензии
Прочитав вот это: "Мы заходим в лифт и поднимаемся выше, мимо нашего этажа." хочу предложить Вам посмотреть у меня рассказ "Двое в лифте".
Миниатюра Ваша интересна, но чисто механический трах напрягает, из-за обилия штампов. Если её подкорректировать, она засияет как алмаз.
С уважением,

Александр Голенко   25.09.2013 18:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Возможно, чуть позже, когда я раз десять перечитаю, что-то будет изменено. Сейчас это что-то вроде наброска, да механически, чтобы не упустить детали :)

Вас почитаю с удовольствием.

Болевой Порог   25.09.2013 22:35   Заявить о нарушении