Без черновика... размышление сна...

Падаю... Долго... Тихо... Кругом черно и пусто, и только там, внизу мерцает отсвет пламени.... Иногда такое ощущение, что мелькают какие то зыбкие тени. И снова - полёт вниз...
Ну почему, почему я никогда не слушаю свою маму?... Всё время хочу всё узнавать сама, через свой опыт... Ну вот и получила... Ведь кричала она мне: "не ходи - не ходи за край, там пропасть..." А моё желание во мне: "А ты только загляни..." Загляни... вот оно, то лукавое "загляни", а дальше? Дальше, стоит только послушаться этого совета... и вот она пропасть... и падение... и блики как от костра... там внизу... Тихонечко подкрадывается страх... только бы паника не охватила сердце и разум... иначе точно погибель... Эх, мама, мама... А что мама, мама... Что она могла сделать против моего желания? Не за руку же оттаскивать..., да и желание запретного от такого запрета проявляется сильнее... Так что виновата только сама... Мам, ты прости меня, самонадеянную... Ага... что то стало из черноты вдруг проявляться... уж не по причине ли, что попросила прощения? Точно, ещё чётче стали тени... Наверно, и сейчас она молится обо мне... Вот, теперь вижу...
Как много народа!.... Как много падающих вниз... Но... есть те что стоят, не падают! Кругом островки, островки... что то они напоминают... вспомнила, когда варишь густой кисель, то после остывания на нём появляется загустевшая плёнка, вот что напоминают эти островки - эту плёнку, как она не прочна... И на них стоят люди. Пролетаю мимо них... всё ниже...
Почему он так смотрит на меня... тот мужчина на островке?... Почему то захотелось протянуть ему руку, как будто внутри мамин голос подсказывает. Протягиваю... он протягивает свою, и помогает встать на этот зыбкий островок. Смотрю под ноги... верно, зыбкий... кажется лишнее движение и провалишься... А багровое пламя уже близко... Мужчина... где он? Пропал... На островке несколько человек, а его, протянувшего мне руку нет...
Теперь вижу как летят мимо "нашего" островка люди, всё ниже и ниже... Один из пролетающих протягивает руку моему соседу, но тот отталкивает её... и пропадает... куда?...
Оглядываюсь медленно..., чтоб не потревожить этот безумно призрачный остров,  стараюсь смотреть внимательно на всё происходящее вокруг... Увидела! Вон тот мужчина, что подал мне руку, он выше, на островке, улыбается... А вот теперь и другого увидела, что исчез уже при мне, он ниже... намного ниже...
Народу не убывает, падают, падают...
Поняла кажется... если я помогу кому то, то окажусь выше, если нет, то ниже...
Смотрю внимательно на пролетающих вниз... но у одних глаза закрыты, на лице выражение блаженства..., у других глаза открыты, а такое ощущение, что они не видят ничего..., третьи хоть и смотрят - в глазах высокомерие и злоба, прямо физически ощущаешь - не примут твою руку... 
Все, все разные... Но внутри снова как подсказка, будешь протягивать руку, не желающему твоей помощи - будешь терять силу, тогда не сможешь уже помочь тому, кто, действительно будет нуждаться в твоей помощи...
Вот, падает девушка... взглядами встретились, в её глазах страх и ожидание... Решаюсь... протягиваю ей руку, она свою, помогаю ей встать на островок, а сама... чувствую, что отрываюсь от него и... я уже выше...
Да... именно так… только так можно выбраться из этой гибельной пропасти...
Мам, я буду стараться... ты только молись за меня...


Рецензии
нужно слушать старших, иначе беда

Надежда Демченко   09.05.2021 20:14     Заявить о нарушении