Пушкинская строфа. Диптих

http://www.liveinternet.ru/users/2106521/post104237291/

AbAbCCddEffEgg

***
 Любовь, капризная подруга,
 Давно покинула меня.
 Нельзя назвать сей факт недугом.
 Я просто стала холодна.
 А почему? Не интересно.
 Одно и то же делать пресно.
 Да и какой в игре резон,
 Когда разлажен унисон.
 Мне больше нравятся бемоли.
 Визглив мажорящий диез.
 Не нужен и словесный плеск.
 И надоела ложь, до боли.
 Любовь земная поняла -
 Не быть её больше у руля.


***
Была случайной наша встреча.
Восточный взгляд ворвался в миг.
И в пустоту вонзился блик,
Рождая светлую беспечность.
Безумство радостных свиданий,
Тревога длинных ожиданий
Жизнь заполняла до краёв.
Лишала признанных оков..
Ах, как же я была наивна.
Он исчерпал меня до дна.
В разгар признался - есть жена.
В тиши ночей умылась ливнем.
Одно письмо за всю весну.
Его до сей поры храню.


Рецензии