Воспоминание

                З.Р.

Спит душа, молчит глухая:
Модный Штрауса концерт
В скуке вытерпел, вздыхая,
А услышал лишь в конце

Звуков несколько весёлых,
Благодарных радость слов...
Ног движение тяжёлых
В раздевалку понесло.

Ты прошла, скорей проплыла,
Мой притягивая взгляд.
Будто прошлое застыло
На чертах, которым рад.

Словно виден в настоящем,
Как проекция времён,
Облик девушки - блестяще
Совершенством наделён.

Как киношного искусства
Смотришь простенький сюжет.
Он с любимой связан чувством,
Но...меня в картине нет.

Образ движется знакомый,
Дверь торопится открыть...
Видно, прошлого законы
С настоящим не сложить.   


Рецензии
Ваня, на свою страницу на Прозе.ру зайти не могу, не открывается кабинет автора. Опубликовала на Стихах.ру. Как думаешь к кому конкретно обратиться в заголовке? Письмо в ФСБ
Татьяна Коновалова 7
Вопрос в том, для чего готовят новых людей. Чтобы сделать рабами? Этого не будет. Чтобы подготовить новое поколение землян? Создайте человеческие условия и отношения и покажите, что это так. Подтверждением благих намерений лично для меня будет встреча с сыном и всеми его братьями-близнецами, моими сыновьями (меня информировали о девяти)и моё официальное трудоустройство по специальности в соответствии со способностями и приобретёнными профессиональными качествами и навыками, а также официальное подтверждение аналогичного трудоустройства детей и создание нам условий, достойных нашей жизни вместе и работы, кроме того, информация о близнецах моих официальных родителей и родственников, их местонахождение и возможность встреч и общения с ними.
Коновалова Т.В.
02.01.15

© Copyright: Татьяна Коновалова 7, 2015
Свидетельство о публикации №115010202887

Татьяна Лазарева   02.01.2015 12:00     Заявить о нарушении