Я и школьная жестокость. 1 глава. Тут всё началось

Я решила рассказать вам одну историю. Но кто же я? Не скажу, пока не дочитаете. Так вот, эта история о моей школе, о моих "друзьях" и любви. Первое о ком бы я хотела рассказать, это о тех кто учасвтвова в создании моей книги, кто вдохновил, спасибо ребята, хотя вы меня и ненавидите, списибо все эти годы.
Даша и Вика: Лучшие подруги, красавицы, худышки, но это лишь видимость, они готовы защитить тебя, но не всегда. Конечно же, все красивые люди эгоисты и они не исключение.
Саша: Эта полная девочка с которой я в хороших отношениях, но она меня бесит, ибо берёт чужие вещи без спроса и ведёт себя как дикарка.
Марина, Арина, Ирка и Света: Компания эта начинала бесить меня ещё при знакомстве, и хотя я была в Дет. саду с Мариной и Ирой, они вызвали у меня отвращения когда создали эту компанию. А вообще они просто стадо, которое поддаётся на мнение остальной толпы.
Ульяна: Девочка которая старше нас всех на год, высокая, красивая, но грубая немного, она моя подруга, с ней мне приятно общаться.
Настя: Это достаточно бойкая девочка, немного неорганизованная и уж очень самокритичная. Хотя она мне симпатизирует.
Сашка: Мальчик, хулиган и двоешник. И этим всё сказано.
Андрей и Паша: Андрей парень симпатичный, но идиот. А Паша..А Паша невоспитанное быдло.
Дима: Парень Даши, точнее один их её парней. Да. Он у неё не один.
Вот и всё, остальные не так важны для книги или я буду рассказывать о них по ходу.
Однажды, проснувшись как всегда со 2 раза, я пошла умываться. Бледное лицо было запачкано тушью и тенями, а волосы были в ужасном беспорядке. После ванной я пошла одеваться. Мама и младшая сестра уже не спали, так что одеться мне было проблемно, т.к. мама любит меня поучать, говорить что правильно, а что нет. И хотя я осознаю, что мама дело говорит, но в большинстве случаев не слушаю её, ибо сильно хочу спать. Итак, я уже готова выходить, но что-же это? Мне ужасно хочется лечь обратно в кровать и никуда не идти. А всё почему? А потому-что я в ссоре с Мариной, хотя не знаю из-за чего.Но я всё-же пошла против своей лени. В школе всё как всегда, пришла села, читаю книжку. Точнее пытаюсь читать, потому-что КАЖДОМУ человеку надо подойти спросить что я читаю. Бесит. О! Вот и звонок! Опоздавшая Ульяна села около меня..Марина всю алгебру пилила меня взглядом..Ну а я что? А я люблю алгебру и хочу решить пример раньше чем Арина которая стоит у доски. Перемена. Конечно же я снова иду на урок, а не в столовую с подружками, не на улицу курить с парнями, я ведь не курю, не к Татьяне Григорьевне, нет, на экономику. И тут! Внезапно для себя я с неё заговорила. С Мариной. С красоткой Мариной, которой-бы конечно похудеть надо бы, но это не важно. Разговаривали про аниме. И внезапно это пухленькое чудо извиняется передо мной. А мне что? Я всё равно читаю на переменах, ну взяла и простила, а что было делать? Проехали, экономика, очередная 5 в тетради, что поделать, я снова плетусь на урок. Что сейчас? Английский язык. Ну что поделать, иду на английский.
Иногда мне хочется чтоб учитель посреди урока взяла меня за руку и повела в коридор поговорить, спросить: Что происходит? Тихо плачешь на уроке, отводишь взгляд?А я бы всё рассказала. Я очень мягкосердечная и добрая, и называть меня эгоисткой просто глупо. Ну да, если я эгоистка, то зачем мне было прощать Марину каждый раз на протяжении многих лет? Давать списывать? Отдаю всю себя дружбе с кем-то и тут будто удар в спину..С тех пор я перестала рассказывать о своей жизни другим людям, они и сами неплохо справляются придумывая обо мне сплетни. Каждый знает обо мне столько, сколько я даю узнать, никто не знает на 100% кроме одной особы, но она не имеет отношение к истории. Да, подростки жестокие, даже очень.
Мои раздумья прервал звонок с последнего урока. Иду домой с Ульяной и прощаюсь у разветвления дорог, разумеется моё настроение на нуле, как и запас энергии. Захожу домой и сразу за ноутбук, ведь там мой маленький мирок, где я сама собой, без прикрасов и идиотских бирок.  И тут звонок:
-Привет, пойдёшь гулять?
Нередко меня приглашают гулять, и мы просто ходим по магазинам.
-Хорошо, но кто это?
-Ну ты чего? Это Вика, совсем что-ли?
-Ох прости-прости, не узнала.
-Ладненько, встретимся на нашем обычном месте, окей?
-Ладно.
Наше место - это у магазина Санта-Барбара, там мы с Викой встречаемся, ну вот пойду собираться.
После прогулки даже легче стало, прямо гора с плеч.


Рецензии