Привет, Прозарушники!

Почти год не был я на этом сайте. И могу сказать, много изменений увидел незамыленным своим глазом.

Ну, ВО-ВТОРЫХ - стало много всяких конкурсов. Прямо-таки на любой вкус: и фотографии, и сказки, и даже Алые Паруса Любви... Что ж, это можно только приветствовать! Но это, как я сказал, во-вторых.

А вот ВО-ПЕРВЫХ - как-то злее стали прозарушники. Нападают друг на друга, обвиняют, уличают... Прямо не литературный сайт, а какой-то ринг. И всё в основном вокруг рейтингов, как я понял, вертится. Как будто за этот рейтинг кому-то миллион евро дадут.

Один автор даже написал в рецензии, дескать, чем писать свой рассказ, лучше почитайте Толстого. Ну, что можно сказать? Грубо и некрасиво. Естественно, тот, кому он написал - не Толстой. Правда, автор, что писал эту рецензию - тоже не Достоевский. Я бы ответил, что, чем писать такую рецензию, лучше почитал бы он Зощенко. Смех успокаивает, глядишь, он бы злиться и грубить перестал.

В общем, поглядел я на эту обстановку - и вспомнил старый-старый мультфильм про кота Леопольда, который говорил:

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!


Рецензии
Прочитала и подумала: как хорошо, правильно, сказано. А потом вспомнила, что и сама побывала в роли бестактного критика. Зашёл как-то ко мне на страничку читатель, я из вежливости тоже почитала пару его произведений. Понравилось всё, кроме мата, который применялся к месту и не к месту. Причём произведение было интересное, с сюжетом, по правилам литературы, но уж очень ненормативная лексика напрягала. Спросила автора: зачем? По ответу поняла, что человек обиделся, т.к. послал меня, литературно, между прочим. Вот такой конфуз получился. С тех пор осторожничаю)))
С уважением,

Татьяна Кочегарова   31.10.2019 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.