Мачо

Я брутальный мачо- мен,
Похотливый и небритый.
Болт мой- это супермен,
Из свинца отлитый.

Я гимнасток обожаю,
Стройных, атлетичных.
Ловко их я обнажаю,
Для действий  эротичных.

Стонешь ты,  от ласк моих,
Мнется простыня.
Нет порочней нас двоих,
Болт мой- плоть твоя.


Рецензии
Болт - это нормально.
В своём произведении ,один писатель, обозначил мужской половой орган, как "копьё".
После фразы "Он ввёл своё копьё в её киску", я закрыл книгу.
В данном случае, всё иронично и не пошло.
С интересом,

Геннадий Стальнич   02.10.2013 01:33     Заявить о нарушении
Как мне показалось, болт, именно то, чем должен быть вооружен настоящий брутальный мачо. А всякие там копья- это прошлый век.
Спасибо за отзыв, Геннадий.

Добрый Мизантроп   02.10.2013 12:36   Заявить о нарушении
Миза! Я в Индии!
Мы здесь уже третий день, а португальского рома так и не видели.
Я в шоке! А Банныч, сука, не просыхает со дня гулянья у Ретивого.
Это полный ****ец. Сейчас тащил его на себе из какой-то придорожной
кафешки, индийских школьников перепугал. Думаю, что пьяного русского
они увидели впервые.

Григорий Родственников   03.10.2013 14:45   Заявить о нарушении
Повезло, что поэта Банни я вызвался дотащить до виллы.
Сунгурку и моей Впечатлительной не подфартило - начался
тропический ливень. Охренеть. Стена дождя, а я на прозе )

Григорий Родственников   03.10.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.