Уходящее лето

Куда от нас уходит лето,
В каких ночует городах,
Загар бледнеет на руках,
 И мало солнца, мало света…

Я не могу запомнить дни,
И,впопыхах глотая завтрак,
Я, эмигрантка из страны
Волшебных снов, включаюсь в завтра.
К чему? Зачем мне этот бег
И возвращение на круги
Своя. Хочу губами снег
 Ловить и слушать звуки
Чужих миров, где нет машин.
А слышу лишь настырный шепот,
Бубнящий перечень причин
Моей рефлексии, и топот;
Идущих где-то впереди…

Так кто же я на самом деле?
Лишь необидная потеря
В копилке человечьих душ?
А в зеркалах осенних луж
Прозрачно светятся качели,
Печальных в наготе своей,
Деревьев. Мир меняет кожу,
И озабоченный прохожий
На шляпу лысину сменил.

И ничего не повторится,
И время не воротишь вспять,
И день вчерашний растворится
Во сне, который не поймать.
Цветной лоскутик безрассудства
К одежде зимней не пришьешь.
Цветы познанья и беспутства
Под хрустким снегом не найдешь.
И не согреться у камина,
А, впрочем, и камина нет…
А те, вчерашние, с повинной
Стоят, как с платой за обед.
И бессердечные, как дети,
Свершают праведный обмен-
За индульгенцию в конверте
Не поднимаются с колен.
А мне так муторно и больно,
Когда я слышу - “навсегда”.
Прожить бездарно и безвольно
И раствориться без следа…


Рецензии
Ура!.. Наконец-то у меня свободный день и я могу прийти на Прозу… : ) Все эти дни работы было невпроворот. Когда-нибудь напишу рассказ «Один день из жизни Виталия Васильевича»… : ) Вот, тогда все увидят, что это такое – быль дизайнером по световой рекламе, да ещё перед Рождеством и Новым годом.
Спасибо, что заглядываете ко мне, Юлия. Новых ваших стихов, пока, не вижу, но очень их жду. То, что мало отзывов, пусть вас не смущает. Ваши новые стихи ждет Бог, который наделил вас талантом. И ещё жду я. А это, согласитесь, отличная компания!
Сегодня утром проснулся, небо синее, солнце и… поют за окном птицы. Ну, просто проблеск весны. Птицы пели просто чудесно! И представьте себе, не получили ни от кого ни одной рецензии. Только я их и заметил.
Юлия, чтобы вы ни делали, да хоть, когда посуду моете, обратите внимание на свою правую руку. Разглядите её. Эта рука может творить чудеса, создавать целые поэтические миры. Не всякая душа может их объять. Обязательно пишите и покажите, если будет что-то новое.
Главное, не болейте! Пусть всё у вас будет хорошо, Юлия! Я помню о вас.

Виталий Ковалёв   08.12.2013 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.